Бернард Феррари «Умение слушать»: ключевой язык менеджера
В России впервые напечатана работа Бернарда Феррари «Умение слушать». У этой книги есть подзаголовок: «Ключевой язык менеджера», что неслучайно. Ведь мало что так часто приводит к неудачным решениям, как неумение слушать.
Но автор книги утверждает, что это — всего лишь навык, который можно и нужно развивать. Свою работу Феррари позиционирует как пособие, которое поможет читателю стать успешнее не только в рамках частной жизни, но и в делах.
Среди идеи Брайана Фееррари есть и довольно неожиданные. Так, он уверен, что умение слушать значит в первую очередь подвергать сомнению слова собеседника и задавать как можно больше вопросов. При этом именно умение слушать повышает концентрацию собственной мысли. Наконец, автор книги считает, что у менеджера, умеющего слушать, карьера будет длинной и успешной, а у неумеющего — наоборот.
|