Антон Попов «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй». Манн, Иванов и Фербер, 2006
«Вся наша жизнь – игра» – эта истина известна каждому. И если в жизни можно играть, то почему нельзя играть в маркетинге? Можно, можно, позвольте вас успокоить. И книга Антона Попова как раз об этом.
Мир российского маркетинга, к сожалению (или к счастью) мало знаком российскому читателю — его «старая гвардия» либо быстро перешла в новую категорию интернет-гуру, либо вообще пропала без вести, а новая гвардия оккупировала сеть и выходить за ее пределы не очень-то и хочет. Антон Попов держится на общем фоне молодцом, с чем мы его поздравляем. Он не только активно работает на поприще теории маркетинговых игр, так еще и написал по этому поводу большую и достаточно интересную книжку.
Книга «Маркетинговые игры, развлекай и властвуй» существует и в печатном виде, однако ознакомиться с ней можно и прямо в сети — она частично выложена на сайте Антона Попова (этого вполне достаточно, чтобы ознакомиться в общем виде с игровым маркетингом и решить, стоит ли покупать полную бумажную версию). Книга удобно разбита на разделы и главы, так что читать ее будет интересно и приятно. Единственный минус — все же хочется видеть книгу в форматированном виде — в .pdf или .epub, ведь сейчас все большую популярность приобретают электронные читалки. Впрочем, это не очень существенный минус. Мы надеемся, что Антон будет регулярно дописывать существующее или создаст парочку новых пособий по игровому маркетингу, так что мы ему все-все за это простим.
О чем
Игровой маркетинг — это новое направление в современном маркетинге. Сейчас все большую нишу занимают подростки 14-18 лет и чуть более старшие их товарищи, на которых не действуют «стариковские» приемчики из арсенала сорокалетних маркетологов. С такой аудиторией нужно уметь играть, причем играть по их правилам. Для этого нужно владеть определенными правилами — о них и книга. А еще «Маркетинговые игры» очень приятно читать благодаря слогу: Антон умеет увлечь и рассказать интересно.
Кому
Любому маркетологу, от «моркетологов» (которыми называют «специалистов» среднего школьного возраста) до «мракетологов» — настоящих профи. Книга будет интересна всем. А еще приятно, что с ней можно ознакомиться прямо на сайте.
Сергей Король
|