Алан Дж. Роу. Креативное мышление. НТ Пресс, 2011
Превосходная книга Алана Роу, рекомендованная к прочтению Ричардом Бренсоном и журналом Fortune. Если эти слова хоть что-то говорят вам — смело берите ее, не пожалеете.
Популярный американский бизнес-писатель (само это выражение стало очень популярным в последнее время) Алан Роув (который силами издательства «НТ Пресс» превратился в Алана Роу) знаменит своей способность выпускать из-под своего пера нечастые, но очень и очень качественные книжки. К сожалению, большая часть этих изданий с трудом доходит до русскоязычного читателя (и то только до тех, кто способен прочитать книгу на языке оригинала). И вот, несказанная удача: его самая популярная и интересная книга, «Креативное мышление», доступна теперь на русском.
Новый, высокотехнологичный век требует особого подхода к своей манере мыслить. Теперь уже недостаточно думать быстро — так могут многие (причем большинство могут не просто быстро, но еще и неправильно). Теперь нужно думать нестандартно, и в отличие от быстрого мышления мышление нестандартное можно только развить. Об этом, как говорится, и книга вещает.
«Креативное мышление, к сожалению, издано усилиями «НТ Пресс». Обложку книги можно хранить в кунсткамере или снимать в ужастиках — две фотографии трепанации черепа и глаз, смотрящий на читателя с лысого затылка дорогого стоят (а точнее, 190 рублей в розницу). Это очень дорого за крохотную во всех отношениях книжицу в мягкой обложке, едва насчитывающей двести страничек.
О чем
Книга учит нас думать иначе (причем действительно учит, а не делает вид). Роуву удалось написать приятную во всех отношениях книгу, которая до этого отлично послужила ведущим менеджерам мира. «Креативное мышление» имеет небольшой объем и благодаря приятному стилю изложения, читается легко.
Кому
«Креативное мышление» станет настольной книгой любого менеджера, желающего мыслить креативно, а так же поможет начинающему представителю творческой профессии — думать иначе не так сложно, как может показаться.
Сергей Король
|