Джеффри С. Янг, Вильям Л. Саймон. iКона. Стив Джобс. Эксмо, 2010
Библия «яблочника» и любителя вести презентации в старых поношенных джинсах — книга для тех, кто верит что магия компании Стива Джобса есть, и о ней можно узнать.
Книги о лидерах индустрии и их компаниях — это отдельная категория бизнес-книг. По мнению своих авторов, такие книги должны не столько просвещать, сколько вдохновлять всех читателей примером успешности. На практике все оказывается не совсем так — для большинства читателей книга становится просто еще одним текстовым развлечением. Ну и правда — разве читая книгу о Гагарине, можно полететь в космос?
Джеффри Янг и Вильям Саймон решили взять для описания личность не менее уникальную — бессменного лидера и евангелиста (даже слово каким-то очень подходящим оказалось) компании Apple. Многие называют Стива бизнес-демоном — якобы он держит в ежовых рукавицах целую мегакорпорацию и подчиняет всех своей воле. Другие говорят о том, что Стив это настоящий гений — якобы он чуть не лично создавал все знаменитые яблочные устройства. Авторы «iКоны» решили разобраться во всем сами и рассказать своим читателям.
Популярная и известная книга издана «Эксмо», и, надо сказать, издана на приятном уровне качества. Это полноразмерная книга в твердом переплете начитывает почти 500 страниц — читать «iКону» можно долго и с интересом. К качеству оформления книги есть претензии —обложка книги, в которой с такой скрупулезностью подошли к описанию всех технических тонкостей устройств Apple, содержит огромное количество фактических ошибок. Впрочем, не будем привередничать.
О чем
В книге две основные темы: особенности личности Стива Джобса, позволившие ему стать одним из ведущих бизнесменов новой эпохи и тонкости процесса создания знаменитых устройств Apple. Книга не зря получила скандальную известность еще до издания — компания Apple запретила продажу «iKоны» в своих магазинах — в исследовании Янга и Саймона есть много нелестного. Впрочем, от этого книга не становится хуже.
Кому
Книгу понравится фанатам и простым пользователям продукции компании Apple а так же впечатлит всех желающих узнать поподробнее о внутренней кухне знаменитой компании с логотипом в виде надкушенного яблока.
Сергей Король
|