Хоаким де Посада, Эллен Зингер. Не набрасывайтесь на мармелад. Манн, Иванов и Фербер, 2011
Интересная книга, посвященная так называемым «мармеладным принципам» — законам усидчивости и успешности, которые едины как для маленьких детей, так и для бизнес-гуру.
Издательству «Манн, Иванов и Фербер» особенно удаются книги, которые пишутся от лица психолога-исследователя — стоит вспомнить например «Позитивную иррациональность» или «Фрикономику» (хотя последняя скорее относится к миру экономики и финансов). Такие книги читать особенно интересно и полезно, ведь автор не просто излагает свою точку зрения, но еще и рассказывает о том, как он подкреплял ее опытам и экспериментами. «Не набрасывайтесь на мармелад» — это книга из той же серии.
Ее автор, Хаким де Посада — известный и титулованный бизнес-тренер, который успел поработать и в крупной корпорации XEROX, и даже был замечен в числе преподавателей университета Майами, а также написал несколько бестселлеров, один из которых предлагается нашему вниманию. Переводом книги занимался сам Михаил Фербер, а о качестве полиграфии и верстки книг издательства известно всем. Единственное, что нам не понравилось — слишком высокая цена: за тоненькую стостраничную книгу хотят около 300 рублей. Это явный перебор.
О чем
Книга рассказывает о принципах выдержки в различных сферах — от личной жизни до бизнеса. «Мармеладный принцип» говорит о том, что не стоит «вестись» на минутные бонусы и преимущества, и что в долгосрочной перспективе выгодней будет подождать — жизнь вознаградит за упорство вдвойне (а то и гораздо существеннее). Нужно только знать, когда можно терпеть, а когда лучше форсировать ситуацию. «Не набрасывайтесь на мармелад» — это книга для тех, кто находится с двух концов ситуации; она одновременно и для терпеливых, и для выскочек. И те, и другие смогут найти в ней интересные для себя факты.
Кому
Отличная книга для всех — для менеджеров, стартаперов, бизнесменов, молодых родителей. Если бы не такая высокая цена книги, то мы смело рекомендовали бы ее всем-всем — сейчас же она откровенно дороговата.
Сергей Король
|