К.К. Прахлад, М.С. Кришнан. Пространство бизнес-инноваций. Создание ценностей совместно с потребителем. Альпина Паблишерз, 2011
Сколково теперь не только по телевизорах — оно теперь и на книжных полках: в серии «Сколково» Альпина выпускает книги для бизнес-инноваторов и других любителей лексикона нашего Видеопрезидента.
Сколково не в клозетах, Сколково в головах — именно так реагирует большее количество людей на желание правящей элиты создать под Москвой свою собственную Силиконовую долину (именно силиконовую, а не кремниевую). Разумеется, скептицизм вполне понятен и разумен, однако любому бизнесу нужны инновации. Тот, кто смеется над любыми инновациями, в итоге проигрывает. Порой нужно отложить в сторону критику и просто учиться, а бизнес-книги идеально подходят для таких нужд.
Слово «инновации», которое в последнее время таскают и используют, как хотят, изначально имело вполне логичный и понятный для бизнеса смысл. И кому, как не Прахальду и Кришнану, раскрыть этот смысл? Знаменитые американские экономисты и философы бизнеса не имеют ничего общего со Сколково, они просто очень интересно и полезно пишут о концепции долгосрочного успеха, однако «Альпина» непонятным образом издает их в новой серии. Жалко только что книга выпускается такой дорогой (700 рублей за 260 страничек), и ее нельзя приобрести на сэкономленные на проезде деньги, придется искать венчурного инвестора,. Даже оформление обложки нас вполне порадовало — приятный такой книжный минимализм (ну за такие-то деньги можно и постараться было).
О чем
О чем эта книга, за нас скажут издатели: «Стратегии компаний, ориентированных на долгосрочный успех, должны строиться с учетом понимания того, что современный потребитель требует к себе индивидуального подхода и больше не готов мириться с пассивной ролью покупателя». Поняли что-нибудь? Ну и вот так все 250 страниц.
Кому
Инноваторам, модернизаторам и прочим современным людям, которые могут потратить 700 рублей на малопонятный государственноподобный отчет.
Сергей Король
|