Карл Сьюэлл, Пол Браун. Клиенты на всю жизнь. Манн, Иванов и Фербер, 2011
Уже практически классическая книга, обучающая основным принципам работы с клиентурой — ее обязательно нужно прочитать всем продажникам и руководителям.
Так уж сложилось исторически — в России нет классической школы продажи и продвижения товаров (да что там говорить, вообще нет никакой школы продаж). Специалисты по маркетингу вынуждены учиться либо на собственном опыте (чаще всего горьком), либо по иностранным книжкам. Мы советуем выбирать второй путь и читать «Клиенты на всю жизнь».
Если нам не изменяет память, «Клиенты на всю жизнь» — это одна из самых первых (и самых успешных) книг издательства «Манн, Иванов и Фербер», а сейчас перед нами очередное ее переиздание. Книгу действительно достаточно быстро разбирают — это перманентно позволяет судить о ее качестве. «Клиенты на всю жизнь» это действительно полезное и интересное издание. А еще нас порадовало ее качество. Прежде всего, хочется сказать пару приятных слов в отношении перевода, типографики, качества печати — все это на высоте (при этом цену книги удалось удержать в пределах 400 рублей). Во-вторых, «Манн, Иванов и Фербер» поддерживают на высоте дополнительные книжные сервисы — «Клиенты на всю жизнь» доступны в двух переплетах, в формат электронной книжки и аудиокниги. В итоге книгу можно читать и слушать любым удобным для себя образом — это просто потрясающе. А еще книгу переводили сами Манн и Фербер — читать ее действительно приятно.
О чем
Книга «Клиенты на всю жизнь» предлагает читателю познакомиться со сберегающей методикой — клиентов нужно холить, лелеять и заботиться о них (это часто не понимают многие продажники и менеджеры по работе с клиентами). Необходимо отдавать предпочтение старым, ключевым клиентам, а чтобы сохранить и увеличить свою клиентуру нужно научиться обращать внимание даже на самые основные мелочи и особенности своего бизнеса. Ключ к увеличению рентабельности и конверсии — в изменении своего подхода к работе с клиентами и партнерами.
Кому
Книга предназначена для тех, кто не хочет потерять себя на рынке, тем, кто хотел сохранить и приумножить свою клиентскую базу и в итоге увеличить прибыль. Современная и очень полезная книга, смело рекомендуем.
Сергей Король
|