Дэн Кеннеди. Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов. Гиппо, 2012
Книга с непривычно длинным названием и непонятно большой ценой, которая ничем кроме этих двух особенностей не отличается. Ее вполне можно пропустить из зоны своего книжно-маркетологического внимания.
«Секретное оружие маркетолога» это книга, которая не задалась с самого начала. Нет, во время ее печати не взорвалась типография, и бумага не оказалась испорченной. Просто Дэну Кеннеди нечем было удивить — такие книги время от времени встречаются, что уж поделать. А еще нас с первого взгляда очень удивило название книги, которое на английском языке (на языке оригинала) заняло пять слов (The Ultimate Marketing Plan), а на русском — целый абзац: (Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов). Обычно так поступают в случае, если хотят обмануть и запутать читателя, придав книге несуществующий вес. Мы практически не ошиблись в этом.
Книга издана в малоизвестном издательстве «Гиппо», причем год издания указан… 2012! Книга из будущего, вау! Впрочем, если в будущем столь уныло изданные книги объемом в 200 жалких страничек будут просить 700 рублей — нам не нужно такое будущее, верните нам наше счастливое настоящее.
О чем
Под обложкой скрывается не слишком интересное описание процесса создания маркетологических концепций, а так же дан пример уже созданного маркетингового плана. Новичкам читать такую книгу будет скучно, а «старичкам» уже неинтересно. Никакой новой информации «Секретное оружие маркетолога» в себе не несет.
Кому
Людям из будущего. Людям из настоящего читать ее будет скучно, бесполезно и дорого. Впрочем, надеемся, что в 2012 книгу также не будут покупать.
Сергей Король
|