Гарри Беквит. Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать. Альпина Паблишерс, 2011
Свежая и очень приятная во всех отношениях книга, рассказывающая о психологии покупательского выбора — скорее всего, она войдет в список «маст-рид» для любого маркетолога, желающего глубже понимать свою профессию.
В последнее время «Альпина Паблишерс» радует нас современными и чрезвычайно полезными книгами для маркетологов — сильные, приятно переведенные издания пополняют библиотеки специалистов по продажам. Однако среди общего числа таких книг до последнего времени было крайне мало книг по покупательской психологии. Маркетологи отлично знали инструменты своего воздействия на покупателя, но не понимали, почему покупатель совершает тот или иной выбор. «Без раздумий» отлично заполнила этот вакуум.
Автор «Без раздумий», Гарри Беквит, известен российским читателям — на русском языке вышло уже четыре его книги (две из которых были также посвящен покупательской психологии). Гарри Беквит работал с ведущими компаниями сферы услуг и основал собственную маркетологическую компанию, так что его опыту и знаниями можно посоветовать (точнее, их вполне можно перенять из книги).
Несмотря на то, что мы часто ругаем «Альпину» за высокую цену книги, мягкую обложку и невзрачный дизайн, «Без раздумий» можно только похвалить — это очень приятное издание, отличающееся хорошей версткой и отличной полиграфией. В «Альпине» не забыли также о дизайне обложки — она выглядит современно и вкусно. За 240 страниц в мягком переплете с нас просят 320 рублей — отличная и вполне разумная цена.
О чем
«Без раздумий» — это интересное исследование теории и практики потребительского выбора, изобилует историями брендов (от крупных компаний до кинозвезд и спортсменов). По большому счету книга это смесь научного исследования и разъяснения этого исследования простым людям. Читать ее одновременно и полезно, и интересно.
Кому
Книга «Без раздумий» без раздумий (простите за каламбур) должна быть на полке любого современного менеджера и маркетолога.
Сергей Король
|