Михаил Рыбаков. Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум. ИКАР, 2011
Слишком дорогая книга, ценность который сам автор измеряет в цифрах — в количестве советов, примеров, заданий и прочего. Но мы же с вами понимаем, что ценность книги заключена в другом.
Книга Михаила Рыбакова «Как навести порядок в своем бизнесе» смутила нас еще до того момента как мы открыли ее. Какой может быть практика успешного бизнеса по книжке? Учиться вести дела по бумажному пособию — все равно что заочно становиться специалистом по микрохирургии глаза. А еще нас смутила совершенная неизвестность автора. Нет, мы знаем, что до «Как навести порядок в своем бизнесе» он написал еще книгу по менеджменту и организации, но узнать о том, кто он и чем знаменит, нам не удалось, а читать книги от неизвестного специалиста не очень хочется.
Книга издана в издательстве «ИКАР» в 2011 году и позиционируется как пособие для широкого спектра специалистов, владельцев малого бизнеса до опытных топ-менеджеров крупных компаний. Как могут все эти люди почерпнуть что-то из одной книги — непонятно. Несмотря на это, за книгу просят 500 рублей — явный перебор стоимости книги такого качестве издания.
О чем
Книга предлагает какое-то немыслимое количество примеров, комментариев, практик, заданий и прочего. Неукоснительно следуя всему этому, якобы получится достичь безусловного успеха в любом деле.
Кому
Тому, кто верит в советы по достижению финансового успеха от неизвестного в бизнес-кругах автора. И тому, кто готов прочить 418 примеров и выполнить 131 практическое задание.
Сергей Король
|