Сергей Кузин, Олег Ильин. Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении. Альпина Паблишерс, 2011
Каждое тренинг-агентство должно выпустить свою «фирменную» книгу по публичным выступлениям. Гандапас вырвался вперед, и теперь пришло время догонять тренерам компании MediaFactor.
Конкуренция среди авторов книг по саморазвитию, личностному менеджменту и искусству выступления относится к наиболее благоприятному и полезному виду конкуренции — это конкуренция позитивная. От нее выигрываю все — и авторы книг, обогащающие сферу своими исследованиями, и читатели, которые гарантировано не получат плохой продукт.
Сергей Кузин и Олег Ильин — два молодых бизнес-тренера, пока еще не известных широкому кругу пользователей их услуг. Впрочем, это не помешало им написать действительно интересную и полезную книгу. Оба автора работают в одном тренинг-агентстве, в MediaFactor, так что «Человек медийный» можно назвать своего рода внутренним учебником компании (и это скорее плюс чем минус — внутренние знания, «кухня», всегда интереснее книг, написанных на публику).
«Человек медийный» издан в «Альпине» в 2011 году. Это приятная по своему исполнению книга из «новой серии», которая может похвастаться как более приятным форматом (мягкая, но вполне удобная обложка, 264 страницы, красивый дизайн), так и новой ценой (за все хорошее приходится платить, и книги «новой серии» оказываются дороже примерно на треть).
О чем
В отличие от книг Гандапаса, который старается писать учебники по публичному выступлению, «Человек медийный» охватывает гораздо больший круг вопросов — от построения взаимоотношений с прессой и СМИ до выступлений на конференциях и телевидении. В книге также имеются главы, посвященные общим вопросам ораторики и искусства выступления. «Человек медийный» написана просто, лаконично и достаточно емко — книга нам очень понравилась.
Кому
Книга понравится и поможет тем, кто хочет познать сложную науку общения с другими людьми. «Человек медийный» станет лекарством для того, что чувствует в себе отсталость от современного медийного мира и хочет наверстать. Книга интересна, полезна. Но дороговата.
Сергей Король
|