Стивен Шиффман. Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу. Гиппо, 2009
Книга на интересную тему, но, к сожалению, с неработающим содержанием — мало кому удается научиться продавать, читая пару сотен страниц описаний чужих успехов в этом нелегком деле.
Книга «Цикл продаж» относится к категории книг «учебник для ленивых». Так уж сложилось, что в мире больших и не очень больших денег успех достается прежде всего тому, кто умеет действовать. Однако наряду с такими людьми в мире полно других товарищей, которые уверены в том, что всему можно научиться на книжках. И одни пишут книги для таких «продажников», а вторые — издают их. Написал такую книгу Стивен Шиффман, а издало ее уже известное нам издательство «Гиппо».
В последнее время стало слишком много таинственных тренингов продаж — неумелые люди учат других неумелых людей торговать. Стивена Шиффермана неумелым продажником не назовешь, однако его книга представляет собой типичный тренинг, от которого издалека пахнет ненавязчивым обманом.
В качестве издания книги никакого обмана нет — это приятная во всех отношениях книжка в твердом переплете, с приятным дизайном и качеством полиграфии. Однако нас смутила толщина книги: в ней всего 190 страниц. А еще этот псевдотренинг стоит слишком много: почти 500 рублей.
О чем
Книга представляет собой совокупность диалогов, в которых раскрывается секреты и тайны умелых продаж (правда, где эти тайны, мы так и не смогли понять). Читать книгу не только бесполезно, но еще и неинтересно. Пользы от процесса изучения чужих успехов немного.
Кому
Книгу можно посоветовать любителю тренингов — в книге будет много этого характерного «порно для продажников».
Сергей Король
|