Джек Траут, Эл Райс. Маркетинговые войны. Питер, 2009
Неплохая книга, представляющая маркетинг в совершенно новой манере — в виде военных действий. Жаль только цена книги не очень-то хочет падать от переиздания к переизданию.
О Джеке Трауте мы уже писали – он сильный и приятный автор. Однако о его лучшей и самой известной книге вам только предстоит узнать — это «Маркетинговые войны». Эта книга удачно «попала» в концепцию абсолютной метафоры, когда целая книга строится вокруг одной единственной метафоры. В данном случае это сравнение маркетинга как арены боевых действий. Траут предлагает маркетологу сделаться солдатом (или главнокомандующим — все зависит от его амбиций).
«Маркетинговые войны» выдержали уже несколько переизданий на русском языке — эта книга последние 30 лет остается одной из самых известных и популярных книг о маркетинге на русском языке (и одной из самых необычных в том числе). Вместе с «Маркетинговыми войнами» у Траута есть еще одна книга, «Позиционирование», написанная в похожей манере.
«Маркетинговые войны» издана в Питере — это приятная во всех отношениях книга, и в плане перевода, и в плане качества издания. Нестандартный формат (книга ориентирована практически альбомно), твердый переплет, достаточно солидный объем (более 300 страниц). Цена в 350 рублей уже не так смущает после всего вышеперечисленного.
О чем
«Маркетинговые войны» написаны в свойственной американским авторам залихватской манере «Александр Македонский был крутым парнем», однако читать ее невероятно интересно, это настоящая маркетологическая Библия (если рассматривать маркетинг как искусство войны). Указанных на форзаце «российский кейсов» однако, обнаружить под ним не удалось.
Кому
Советуем книгу всем любителям интересно почитать о маркетинге.
Сергей Король
|