Дженнифер Аакер, Энди Смит. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях. Юнайтед Пресс, 2011
Несмотря на то, что книги про социальные сети и рекламные кейсы успевают устареть еще до момента своего появления на прилавках магазинов, покупать и читать их все равно нужно — они закладывают базу для четкого понимания специфики своей работы.
Мы с вами начинаем жить в мире, в котором скорость смены технологий и информации зашкаливает за любые мыслимые и немыслимые пределы. Кажется, еще недавно рекламные технологии ехали со скоростью среднего паровоза, а теперь они уже летят сверхзвуковым самолетом (и страшно представить, что с ними будет дальше).
Если для потребителя такая рекламно-маркетологическая карусель доставляет только некоторое неудовольствие своей навязчивостью, то для специалистов в области рекламны все это является настоящей головной болью. Среднему SMM-специалисту, занимающемуся продвижением товара или бренда в социальных сетях приходится обновлять свои знания и умению раз в полгода, и скорость этого обновления будет только расти.
Книги вроде «Эффекта стрекозы» могут лишь частично утолить этот голод. Несмотря на то, что книга была написана в 2010 году, а издана на русском уже в 2011, она минимум на 70% устарела, так что эффект ее прочтения ощутимо снижается. Но все же мы можем смело рекомендовать книгу — она хорошо переведена и стоит совсем недорого, чуть более 300 рублей.
О чем
«Эффект стрекозы» понравилась нам стилем и манерой изложения — одновременно яркой, смелой и вдохновляющей (чего стоят только истории вроде истории про лимонадный фонд). И пусть узнавать крутые рекламные SMM-кейсы удобнее всего из профильных сообществ и блогов, книгу все равно очень интересно читать.
Кому
Специалисту в области SMM-маркетинга и рекламы, который ищет одновременно полезное и интересное чтение.
Сергей Король
|