Марк Тангейт. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерс, 2006
Одна из редчайших бизнес-книг о сфере моды, и поэтому она достойна быть в домашней коллекции любого маркетолога и бренд-менеджера, желающих знать свою работу разносторонне и разнопланово.
Мы очень тщательно и щепетильно относимся к необычным бизнес-книгам, так как считаем, что сфера исследования бизнеса должна быть как можно более обширной и разнообразной. Книг о маркетинге и брендинге в сфере моды сильно отличаются от многих других. Брендинг в сфере моды можно назвать супербрендингом, так как бренд в нем решает буквально все. Так что изучать маркетинг моды нужно и важно всем, даже тем, что с миром моды сталкивается только во время покупки одежды — чтение такой книг может быть уникальным опытом. Жаль только что сейчас эту книгу непросто найти в свободной продаже, так как последнее ее издание датируется 2006 годом.
Автор «Построения бренда в сфере моды» знает что пишет — Марк Тангейт это известный английский журналист, профессионально пишущий о рекламе и маркетинге в сфере моды — он успел написать уже несколько книг, а «Построение бренда» стала настоящим бестселлером. Это одна из действительно хороших, «крепких» книг «Альпины», которая стоила своих денег.
О чем
«Построение бренда в сфере моды» это вполне интересная книга даже для того, что не очень увлекается модой и модными брендами — в книге очень много мелких фактов и подробностей, которых нет больше нигде. А еще книга это мощный, современный анали успешности тех или иных брендов и неуспешности других.
Кому
Книга понравится дизайнеру, фотографу, маркетологу, бренд-менеджеру, работающим в сфере моды. В целом, она будет интересна всем желающим почитать о моде.
Сергей Король
|