Маркус Бакингем, Дональд Клифтон. Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса. Альпина Паблишерс, 2010
Замечательная книга от ведущих специалистов в области психологии лидерства — ее можно смело занести в список «ту-рид» для всех руководителей, менеджеров и стартаперов.
Время от времени разные писатели в бизнес-сфере предвещают возникновение революций и эволюций (можно вспомнить хотя бы Питерса с его идеей коренного изменения структуры бизнеса). Бакингем и Клифтон тоже придумали свою революцию, однако она затронет сферу, в которую ранее не отваживались проникать другие специалисты — грядет переворот в сфере личностного развития всех без исключения сотрудников.
HR-специалисты знают грустную статистику эффективности большинства современных работников — только 20% из них занимаются тем, что им нравится. В бизнес-среде не очень принято спрашивать, что ты любишь делать: делай, что дают, и точка. В итоге большая часть сотрудников любой компании находится в постоянно демотивированном состоянии. Книга «Добейся максимума» предлагает изменить эту порочную систему на корню.
В России честь издавать эту великолепную книгу выпала «Альпине», и издательство не прогадала ни с качеством «Добейся максимума», ни с дизайном (оригинальная и заметная на полке книга). Жаль только, что книга выпущена в мягкой обложке (многие читатели жалуются на то, что она быстро самоуничтожается). За книгу просят около 250 рублей — разумная и честная цена.
О чем
«Добейся максимума» предлагает своим читателям пройти несложный тест и определить свою сильную сторону, а затем развивать ее, добиваясь успеха в действительно любимом деле. В книга также представлен полноценный психологический механизм для команды, который поможет найти правильных сотрудников, грамотно мотивировать их и поддерживать в таком состоянии очень долго.
Кому
Книга понравится всем ищущим свое место в жизни, всем недовольным своим уровнем мотивации, а также тем, кто профессионально занимается всем вышеперечисленным — руководителям и менеджерам.
Сергей Король
|