Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Лето, жара, а мы с нетерпением ждем свежих «Новостей маркетинга»!

    22.07.2011 13:19 0 комментариев
    Tweet
    Серф

    Август – богатый и плодородный месяц. Точно так же и наш новый августовский номер щедро наполнен полезными и интересными материалами, посвященными маркетингу.

    Часть статей представляют уже полюбившиеся нашим читателям авторы, но в этом выпуске журнала есть много новых имен.

    Особенно хочется выделить материал Сергея Драгунова: в нем пойдет речь о том, как не допустить традиционного летнего спада в продажах и как в этом нелегком деле может помочь маркетинг. Согласитесь, тема как нельзя более актуальная.

    Не пропустите и рубрику «Маркетинг в портретах»: рубрика начала выходить совсем недавно, но ее уже стараются прочесть едва ли не первую очередь.

    А теперь немного подробнее о том, что нам кажется особенно актуальным  в свеженьких «Новостях маркетинга»:

    Как заставить ваш маркетинг привлечь больше клиентов за три месяца: десять  простых способов

    Алена Шефина, директор по маркетингу РА «Медиа Некст», тренер, консультант

    10 способов для привлечения клиентов, о которых пойдет речь в статье, –  это реально действующие методы на рынке. Эти техники –  работают! Внедрите у себя хотя бы некоторые  из представленных  методов и продолжайте их встраивать в свои  маркетинговые коммуникации, пока не реализуете весь спектр их возможностей. Начните с завтрашнего дня! И запущенный в действие механизм начнет работать, и у вас станут «реанимироваться» клиенты – они станут о вас вспоминать. Если вы будете постоянно их «касаться», они будут у вас покупать. Поверьте, если вы активизируетесь в этом направлении, то ваши продажи, ваш авторитет в компании и известность на рынке, несомненно, возрастут. Если вы давно ждете момент, чтобы попросить о повышении зарплаты, но не знаете, как к этому подступиться, то этот момент как раз настал. Внедрите то, о чем мы вам рассказали, и через 3 месяца смело идите «за добавкой»!

    Более обстоятельная беседа об увеличении количества клиентов пойдет «Клиентские отношения».

    На какие мысли может натолкнуть директ-маркетолога (и не только его) аукцион Sotheby`s?
    Наталья Яценко,
    генеральный директор ДМ-Агентства «Горячая пресса» и Агентства персональных коммуникаций «Hotpresso»

    Данная статья посвящена еще одному взгляду на тему повышения эффективности директ-маркетинговых кампаний и  получения бОльшего дохода от реализации ДМ-идей как у заказчиков, так и у разработчиков.  Будем проводить аналогии.

    Итак, при чем  здесь аукцион Sotheby`s?

    Все серьезные специалисты в области маркетинга и рекламы постоянно работают над тем, как сделать для своих заказчиков максимально эффективные проекты. И, наверное, каждый из нас когда-либо слышал от клиента, что он уже пробовал ДМ, что это достаточно сложная технология, что он не получил ожидаемого отклика и поэтому подумает, стоит ли использовать ее в дальнейшем. И вот однажды просмотр записи всемирно известного аукциона  Sotheby`s спровоцировал меня на решение этой задачи с точки зрения участников аукционного процесса. И в этой статье я с удовольствием расскажу вам, что у меня получилось.

    Для дальнейшей работы  нам потребуется немного вводной информации…

    Не будем излишне забегать вперед: все самое интересное об ассоциативной связи ДМ-проектов и Sotheby`s  вы сами прочтете в рубрике «Исследования/аналитика».

    Разработка классификации маркетинговых функций торговых предприятий согласно концепции маркетинго-ориентированного управления

    Ольга Компаниец, старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга (Тверской филиал МЭСИ), маркетолог

    В текущем, седьмом номере «Новостей маркетинга» мы уже изучили алгоритм поэтапного перехода предприятий розничной торговли к маркетинго-ориентированному управлению. А в восьмом номере уделим внимание межфункциональной координации, которая делает возможными коммуникацию и обмен между разными отделами, так или иначе соприкасающимися с рыночными группами влияния. При ее отсутствии в маркетинговой ориентации торгового предприятия может доминировать направленность на какую-либо одну группу (на конкурентов или дистрибьюторов), что снизит потенциальные результаты деятельности предприятия. Таким образом, межфункциональная координация рассматривается как связующий фактор, поскольку представляет собой взаимосвязь маркетинговой ориентации и результатов деятельности торгового предприятия.

    Новую статью из серий материалов, посвященных внедрению МОУ на предприятиях розничной торговли, вы найдете в рубрике «Исследования/аналитика».

    Сколько стоит… директор по маркетингу и рекламе?

    Валерия Чернецова, руководитель отдела аналитики рекрутингового портала Superjob.ru

    В продолжение серии материалов об актуальных тенденциях в области заработной платы специалистов по маркетинговым коммуникациям предлагаем вниманию читателей выпуск, посвященный предложениям работодателей и, соответственно, ожиданиям претендентов на позицию директора по маркетингу и рекламе. Обязанности директора по маркетингу и рекламе включают разработку и реализацию маркетинговой и рекламной стратегии, плана развития бренда, управление рекламными и коммуникационными программами. Директор по маркетингу и рекламе организует проведение исследований рынка сбыта, осуществляет методическое сопровождение процесса продаж, разрабатывает рекомендации по оптимизации ассортиментной и ценовой политики компании, каналов дистрибуции, создает и контролирует программы по продвижению продукции, развитию имиджа компании, стимулированию продаж, а также повышению лояльности потребителей.

    С предложениями в области заработной платы для директоров по маркетингу в цифрах вы ознакомитесь в рубрике «Исследования/аналитика».

    Выбираем подарки для детей

    Юлия Якушина, менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства  Ace Target Russia

    Прежде чем организовывать рекламную акцию, в рамках которой предполагается выдача призов для детей, необходимо заведомо выяснить: а что, собственно, дети хотели бы получить? Когда взрослые выбирают подарки для детей, все их намерения сводятся в большинстве случаев к одному: подарить ребенку радость и развлечение. Но стоит помнить, что подарки детям разного возраста стоит подбирать с учетом их потребностей. Все рекламные подарки могут быть с логотипом вашей компании, который не только свидетельствует о вашем  профессионализме, но укрепляет имидж  компании в глазах клиента.

    Выбрать призы и подарки для детей, необходимые для проведения маркетинговой акции, вы сможете с помощью материала из рубрики «Коммуникации/продвижение».

    Кейс коммуникационной кампании «Сохраняйте деньги грамотно»

    Наталья Фефилова, директор Группы компаний Broco по России и СНГ

    Цель социально-коммуникационного проекта «Сохраняйте деньги грамотно» заключалась в том, чтобы предложить финансово активным гражданам, ожидающим «дно кризиса» в марте 2009 года задуматься не столько о заработке, сколько о необходимости сохранения имеющихся средств в кризисных условиях, используя простые финансовые инструменты на базе рубля. И посредством предложения уникального продукта актуального здесь и сейчас повысить осведомленность о бренде и доверие целевой аудитории, а также способствовало увеличению клиентской базы  компании в 2 раза. Основная идея проекта заключалась в том, чтобы пробудить наиболее активную и обеспокоенную сохранением собственных финансов аудиторию и решить проблему снижения доходов, обременительности кредитов, боязни дефолта посредством нового финансового инструмента.

    Пошаговое рассмотрение кейса представлено в рубрике «Коммуникации/продвижение».

    «Семечек стакан»: бренд-менеджемнт на рынке фасованных жареных семечек в России

    Дмитрий Пачин, бренд-менеджер ТМ «Раздолье»

    Совсем недавно такому сегменту «снекового рынка», как торговле  жареными фасованными семечками большинство специалистов – теоретиков сулили непременную гибель: ведь вытеснить «бабушек на остановках» казалось невозможным. И впрямь, российский потребитель привык покупать семечки у бабушек. Емкость данного рынка была немаленькой, однако считать ее никому не приходило в голову. Именно поэтому идея выпускать фасованные семечки по цене,  как минимум в 2 раза превышающей стоимость бабушкиного кулька, казалась  абсурдной. Однако развитие пошло  вопреки всяким прогнозам. Конечно, переломный момент был, и сегодня те, кто привил потребителю культуру потребления семечек в пакетиках, занимают лидирующие позиции на рынке. Если углубиться в анализ причин активного развития этого сегмента рынка, то  первые производители предложили потребителю не просто новое УТП продукта, – они предложили новый продукт – более цивилизованный. И главную роль здесь сыграла, как ни странно, обычная упаковка. К сожалению, несмотря на значительные маркетинговые усилия, предпринимаемые производителями, у продукта до сих пор остается проблема, которую они ликвидировать не могут…

    Подробный и обстоятельный анализ приемов бренд-менеджмента на столь неординарном рынке вы найдете  в рубрике «ТМ/Бренд».

    Подарочные карты как инструмент в программах мотивации

    Сергей Ольховский, генеральный директор компании Gift Solutions, подарочные карты БУМ

    Совсем не сложно разобраться в том, как мотивировать сотрудников из продающих подразделений компании. Для топ-менеджмента  тоже есть свои способы мотивацииНапример, возможность  по опциону выкупить определенное количество акций,  которая представляет  собой договор с топ-менеджером, предусматривающий  покупку  топ-менеджментом акций по фиксированной, заранее оговоренной цене.  Гораздо сложнее мотивировать тех, кто предпочитает работать с компанией по агентскому соглашению. Агенты имеют право аналогично сотрудничать  с другими компаниями,  значит,  особенно важно, чтобы они были заинтересованы в работе именно с вашей организацией. И  здесь не менее полезными бывают мотивационные программы для партнеров и дилеров компании. Добросовестный партнер  уже большая редкость, а удержать его, сохранить  лояльность такого партнера еще сложнее.  Мотивационная программа должна быть очень хорошо продумана, ведь выбор вознаграждения может стать большой проблемой…

    Вас интересуют мотивационные программы? Загляните в рубрику «Клиентские отношения» нашего свежего номера!

    Подробнее о журнале и условиях подписки – на сайте журнала.


    пресса

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2023 — Новости литературы. All Rights Reserved