Джон О’Нил. Интервью при отборе. 58 вопросов из практики крупнейших компаний мира. Карьера Пресс, 2011
Интересная книга для тех, кто хочет немного поиграть в западный наем сотрудников и поучаствовать в настоящем сложном хайринговом интервью. Впрочем, для большинства россиян книга имеет только познавательный характер. К тому же она явно переоценена (раза в три).
Рунет время от времени потрясают новые статьи и материалы о том, как принимают на работу в Google, Apple и другие крутые компании — во время интервью кандидатам предлагается продемонстрировать чудеса проницательности, отгадать несколько загадок, которые кажутся глупыми и странными только на первый взгляд (вопрос о том почему канализационные люки делаю круглыми — это только самый обыденный из них). В итоге интервью превращается в настоящий психологический тест на выживание, который проходят очень немногие. Для того чтобы такие тесты было проходить легче (и успешнее), Джон О’Нил написал отличную психологическую книгу с выжимкой лучших вопросов из практики крупнейших компаний мира (разумеется, все фокусы снабжаются подробными разоблачениями).
Впрочем, несмотря на положительное впечатление от книги, у нас есть немало вопросов к издателю. Прежде всего, удивила чрезмерно высокая стоимость книги — за 270 страничек в твердом переплете просят более 1500 рублей, по нынешним меркам эта цена завышена примерно в три раза. Есть также вопросы по дизайну и верстке.
О чем
Книга-руководство по правильному поведению в условиях сложного интервью — «Интервью при отборе» действительно помогает вести себя уверенней и знать что делать в трудных моментах. Книга написана приятным, легким для чтения языком.
Кому
Тому, кто собирается устраиваться на работу в западную компанию (или тому, кто хочет устроить кандидатам на работу настоящую головомойку). Однако книга дороговата для того чтобы покупать ее сейчас — вполне можно подождать.
Сергей Король
|