Стивен Кови, Стив Джонс. Фокус. Достижение приоритетных целей. Альпина Паблишер, 2011
Конспекты лекций Стивена Кови и Стива Джонса, предлагающие научиться правильной расстановке целей — книга не без маленьких изъянов, но все равно очень достойная и интересная.
Кто не знает Кови, Кови знают все… Его «Семь принципов» будущие маркетологи начинают изучать еще в детских садах и школах своего профессионального опыта — книга стала буквально сферообразующей. Долгое время Кови Стивен Кови ходит вокруг да около своих семи принципов, а ведь у него есть еще немало замечательных концепций. Одна из которых, «Фокус», представлена «Альпиной» в виде отдельной книги.
Суть «Фокуса» проста до безобразия, но, несмотря на это, ее трудно понять и принять простому человеку (трудно сначала, разумеется). 90% всех жизненных установок стараются заставить нас делать больше, быстрее, чаще, эффективнее. Кови говорит иначе — нужно делать то, что на самом деле важно, необходимо учиться отсекать то, что можно отсечь. «Фокус» способен привести человека к главному — к умиротворению. Когда в последний раз вы испытывали умиротворение? То-то же.
Книжка издана «Альпиной» в 2011 году в традиционной дизайнерской манере всех книг Кови — она выделяется визуально. За прилично изданную книгу объемом в 180 страниц просят около 250 рублей — доступная и справедливая цена.
О чем
Кови и Джонс не открывают истин — они говорят то, что большинство опытных людей уже знают сами, просто излагая это в более убедительной манере (большинству из нас только и нужно что убедиться в своей правоте). Жаль только, что книга написана в формате конспектов и порой от чтения отвлекает слишком американский юмор авторов, но это вполне терпимо (а некоторым даже нравится).
Кому
Книгу «Фокус» можно посоветовать тем, кто устал угадывать суть жизненного фокуса — почему, постоянно играя, мы все время проигрываем? Кови и Джонс учат поспешать не торопясь — это важный и очень полезный навык.
Сергей Король
|