В Москве открылась первая розничная сеть по продаже букридеров
В Москве состоялось официальное открытие розничной сети PocketBook. PocketBook стал первым в России брендом электронных ридеров, запустившим собственную розничную сеть.
Российская сеть компании PocketBook – вторая в мире. Ранее компания уже запустила фирменную розницу на Украине, сегодня она включает 4 магазина (в августе 2011 планируется расширить сеть до 6 точек, отмечают в компании). В столичном регионе открылось три магазина: на Рублевке, на юго-востоке Москвы в одном из крупных торговых центров на МКАД и в подмосковном Реутове.
«Мы четко понимаем, что фирменная розница – это скорее шаг к потребителю, а не коммерческий проект, — прокомментировал глава российского представительства PocketBook Евгений Милица. — Наша цель в данном случае – не быстрое получение прибыли, а повышение уровня знания потребителями возможностей электронных ридеров и преимуществ чтения с помощью таких устройств. В отсутствие фирменной розницы любой бренд выглядит фактически «виртуальным»: да, где-то есть его центральный офис и сервисные центры, однако среднестатистический потребитель с ними практически не контактирует. Между тем фирменные магазины – это наиболее эффективный способ установления прямого диалога потребителя с компанией-производителем. Также замечу, что только самые крупные участники рынка могут позволить себе фирменную розницу, так как объем инвестиций в нее весьма велик. Тот факт, что мы первыми из производителей ридеров реализовали этот проект в России, в очередной раз наглядно демонстрирует уровень компании PocketBook на российском рынке электроники».
До конца года компания планирует запустить еще один магазин в Москве и один – в Санкт-Петербурге, отметили в PocketBook.
|