Индер Сидх. Метод Cisco. Искусство достижения взаимоисключающих целей. Альпина Паблишер, 2011
Интересная, вдохновляющая книга, наглядно показывающая и доказывающая на практике что порой играть на два фронта в два раза выгоднее. Приятное чтение для бизнесмена со стратегическим мышлением.
IT-компания Cisco считается одной из самых необычных и инновационных. Небольшая компания с многомиллиардным оборотом, производящая только самые передовые продукты смогла стать успешной сразу в нескольких достаточно узких отраслях, переполненных конкурентами. По словам автора книги, Индера Сидха, могущество компании заключено в таинственной способности достигать взаимоисключающие цели. Заинтригованы?
Книга учит действовать на два фронта сразу, помогает понять ключевые направления, расставить силы для удара сразу по двум целям. Сидх пишет о том, о чем многие даже не подозревали, и у него получилась отличная книга-загадка для человека с умом стратега.
Книгу издали в «Альпине», и вполне прилично — «Метод Cisco» предлагается в крупном формате мягкой обложки. За 218 страниц увлекательного чтения просят чуть более 340 рублей, что является выгодной покупкой для настоящего стратега.
О чем
О концепции достижения взаимоисключающих целей, на которой построена бизнес-модель компании Cisco, об определении направлений и фронтов для развития, о систематике выбора целей. Одним словом, это книга-батарейка для питания стратегии вашего бизнеса.
Кому
Книга Сидха «Метод Cisco» будет полезна менеджеру по стратегическому развитию, маркетологу, стратегу, а так же всем любителям почитать книги об истории успеха больших и сильных компаний.
Сергей Король
|