Николай Студеникин. PR-защита бизнеса в корпоративных войнах. Практикум победителя. Альпина Паблишер, 2011
Книга, которая наглядно и подробно рассказывает о тактике и стратегии ведения PR-войн. Сейчас большинство компаний страдают от теневых нападок конкурентов, так что такие умения, несомненно, окажутся очень полезными.
О черном пиаре, корпоративных войнах, «злом» хантинге сотрудников и других нечестных приемчиках ведения бизнеса знают многие, и большинство, к сожалению, знают не понаслышке. Впрочем, у бизнеса словно бы и нет грязных методов борьбы, так как победителя не судят — ответчика просто не остается на рынке.
Для того чтобы уверенней чувствовать себя в бою с вражескими пиарщиками, предварительно нужно изучить их. Для этого отлично подойдет «PR-защита» — она написана с одной стороны увлекательно, а с другой — достаточно подробно.
Книгу издали в «Альпине» в начале этого года — большое и тяжелое издание (почти 400 страниц, мягкий переплет, крупный формат) предлагается за 500 рублей. Кстати говоря, книга издана очень ограниченным тиражом — всего в 500 экземпляров, так что PR-бойцам следует поторопиться.
О чем
О том, что такое корпоративные войны в секторе общественного мнения. Студеникин начинает с анализа причин и следствий столкновений в PR-сфере, заканчивая действенными методиками контрборьбы, рассказывает о стратегиях и тактиках нападения. Книга о том, как бороться с невидимыми врагами.
Кому
Мы смело советуем «PR-войны» руководителям, менеджерам, специалистам по PR и HR. В первую очередь хочется посоветовать прочитать ее тем, чья компания находится на переднем рубеже обороны — надеемся, вы успеете дочитать книгу и применить ее методы на практике.
Сергей Король
|