Дмитрий Лазарев. Продающая презентация. Альпина Паблишер, 2010
В армии США презентацию назвали одним из главных врагов — военные подсчитали, что на постоянные бессмысленные созерцания слайдов уходит времени больше, чем на активные боевые действия. Книга Дмитрия Лазарева поможет превратить этого страшного врага в своего друга и помощника.
Армия армией, а в бизнесе презентация остается одним из наиболее действенных средств отображения информации и одним из любимых инструментов продажника. Правильно составленная презентация отлично повышает конверсию и в умелых руках помогает выводить бизнес на новые высоты.
Долгое время искусство составления презентации и вообще искусство представления деловой информации подавалось по кусочкам, словно дорогое блюдо в ресторане. Дмитрий Лазарев свел все важное в одной книге, представив нам своеобразный комплексный обед.
Книга была издана «Альпиной» еще в 2010 году, но и сейчас она не потеряла своей актуальности, а скорее даже приобрела ее. Из недостатков издания можно отметить только его высокую цену — почти 400 рублей за 160 страничек текста.
О чем
Это книга о совокупности всех умений и качеств, которые отличают качественную продающую презентацию от неэффективного способа сожрать важное и нужное время. Книга написана сухо, сжато — как и полагается. Одним словом, «Продающая презетнтация» — это издание для тех, кому это действительно нужно.
Кому
Менеджерам по продажам и всем тем, для кого создание презентаций является важной частью работы.
Сергей Король
|