Дон Фэйлла. 10 уроков на салфетках. Как выстроить большую успешную MLM-организацию. ФАИР-Пресс, 2007
Отличная книга об уходящем в прошлое сетевом маркетинге — умный человек найдет в ней немало интересного.
Дон Фэйлла достаточно хорошо известен в MLM-бизнесе. «Уроки на салфетках» — это его могучий бизнес-бренд, под которым он написал больше двух десятков разнообразных книг, касающихся представления информации (прежде всего, презентаций) и сетевом маркетинге, в котором он также достиг немалых успехов.
MLM-маркетинг, который еще десять лет назад лидировал по качеству и уровню ведения бизнеса, уступая в темпах роста только, пожалуй, торговле наркотиками (хотя торговля наркотиками и есть тот самый MLM). Всем мы знаем множество концепций, которые прочно вошли в нашу жизнь — от Amway до Avon.
Однако книгу о сетевом маркетинге почитать очень полезно — MLM предлагает десяткам видам бизнеса множество инструментов и моделей. По сути это школа бизнеса, в которой оттачивались приемы и практики, которые можно применять и сейчас.
Книгу издали в «ФАИР-Пресс» в серии «Библиотека MLM», в которой и так немало различных хороших книг. Это достойное издание по очень невысокой цене — за небольшую книжечку просят всего 140 рублей.
О чем
Книга о сетевом маркетинге, написанная в концепции уроков-бесед, понятных даже новичкам в бизнесе, не владеющих маркетологическим аппаратом. «10 уроков на салфетках» — для бригадиров армии «сетевиков» и тех, кто хочет вырасти в них из простых рядовых.
Кому
«10 уроков на салфетках» — книга для участников MLM-сетей и маркетолгов, готовых научиться у сетевого бизнеса различным интересным приемчикам.
Сергей Король
|