Роберт Дж. Каден. Партизанские маркетинговые исследования. Эксмо, 2010
Книга с говорящим названием о популярной области маркетинга, которая у нас, к сожалению, пока еще развита слабо.
Партизанский маркетинг уже пару десятков лет занимает первое место среди других видов маркетинговых технологий по соотношению затрат и выгоды. Особенно любят его независимые художники и торговые сети, для которых партизанский маркетинг уже стал основным видом самореализации. На теневых маркетологов на западе учат в ВУЗе, а спрос на таких специалистов многократно превышает все предложение.
К сожалению, у нас пока эта сфера маркетинга только начинает набирать обороты, и появление книги «партизанские маркетинговые исследования», несомненно, этих оборотов прибавят. Книга вышла в 2010 году в «Эксмо», и к сегодняшнему дню от ее двухтысячного тиража остались настоящие крохи. Книга стоит по одному рублю за каждую из своих 368 страниц в твердом переплете.
О чем
О том, как понимать своих покупателей и искать подход к ним, как тратить копейку и получать доход на рублю, как проводить маркетинговые исследования с минимальным бюджетом и о том, как достигать поставленных целей обходными путями.
Кому
Книгу обязательна стоит прочесть маркетологам и специалистам по планированию бизнеса.
Сергей Король
|