Дэвид Новак, «Как я стал боссом (история «случайной» карьеры в международной корпорации)»
Свежий бизнес-роман, основанный на реальных событиях — о том, как рядовой копирайтер может стать СЕО достаточно крупной компании. Вот только в случайность этого действия, заявленную в заголовке, мы не верим.
«Манн, Иванов и Фербер» в последнее время все чаще и чаще радуют своих читателей бизнес-романами. Почему так происходит — мы не знаем. То ли аудитория подустала от насыщенно-обучающих книг, то ли действительно хороших изданий на английском прибавилось. В любом случае, ассортимент издательства от этого совершенно не страдает, пополняясь великолепными книгами, вроде Как я стал боссом.
Дэвид Новак действительно является весьма и весьма незаурядной личностью. Начав работу рядовым копирайтером в рекламном бизнесе, он путем проб и ошибок (причем ошибок было чуть ли не больше) достаточно быстро дорос до главы ресторанной сети Yum! Однако стоит ли приписывать успех, упорство и харизму лидера простой случайности?
Книгу издали в «старом» стиле МИФ-а: твердый гладкий переплет классического формата, 304 страницы, хорошее оформление. Цена на «Как я стал боссом», как говорится, кусается: 450 рублей, однако данный факт можно списать на то, что книга пока еще является новинкой.
О чем
«Как я стал боссом» — это приятная история успеха, которую действительно интересно читать из-за ее наполненностью микроисториями и шутками автора. Копирайтер не напишет плохо, правда? Это отличное расслабляющее и одновременно мотивирующее чтиво.
Кому
Книга буквально для всех — очень советуем.
Сергей Король
|