Невилл Исделл, «Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного СЕО»
Что внутри Кока-колы? Четверть литра напитка, которым можно чистить унитаз и удалять ржавчину — или ультрамощный бренд, самый сильный в мире? Кто расскажет правду, кроме бывшего директора «корпорации зла»? ..
Если бы Кока-колы не существовало, ее стоило бы создать — мир настолько остро нуждается в такой легендарной, могущественной, всепроникновенной и таинственной компании… Вы же тоже знаете эти интересные факты про сам напиток (то, что его можно использовать в качестве стеклоочистителя или то, что он за четыре часа полностью растворяет зубы). А еще есть слух о том, что однажды сверхсекретный рецепт колы случайно опубликовали в патентной газете (сотни людей и сейчас перечитывают все подобные газеты). Одним словом, если вы любите факты, подобные этим — «Внутри Coca-cola» вам точно понравится.
Однако книга разочарует тех, кто хочет почитать только о фактах и интересных особенностях Coca-Cola. Бывший СЕО компании, и, по совместительству, автор книги предпочитает поразглагольствовать о философии бренда, вспомнить московскую мафию и так далее. Это действительно может понравится не всем. Кстати, книга стоит достаточно немало — почти 600 рублей.ё
О чем
О C-C в самых различных плоскостях: от философской до политической. Не стоит ждать слишком больших откровений, но вот на что точно стоит рассчитывать, так это на обилие пространных воспоминаний и размышлений.
Кому
Любителям бизнес-романов от первого лица.
Сергей Король
|