Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    «Пресс-служба»: пресс-конференции уходят в онлайн

    10.11.2011 18:15 0 комментариев
    Tweet
    Серф

      В последнее время стали особенно популярны дискуссии в духе «когда умрут традиционные СМИ». Мы решили не отставать от моды, и в ноябрьском номере Пресс-службы сравниваем и противопоставляем онлайн- и офлайн-конференции. Могут ли интернет-конференции заменить традиционные? Что нужно учитывать при проведении мероприятий такого формата? Об этом говорят наши эксперты.

    Продолжая «спортивную» тему прошлого номера, мы обращаемся к «олимпийскому» пиару: директор по связям с общественностью ОАО «МегаФон» расскажет о философии своей компании в области спорта и использовании Олимпийской темы в продвижении. Также авторы делятся своим опытом в сфере кризисных коммуникаций, эффективного позиционирования и франчайзи-PR. И мы продолжаем знакомить читателей с коллегами в рамках проекта «Расскажи о своей пресс-службе!», на нашей карте – Владимир, Красноярск и Омск.

    Из номера в номер в журнале появляются интервью с победителями «Пресс-службы года – 2010». Героем ноября должен был стать Родион Лазарев – наш автор, друг редакции и один из призеров конкурса. Но пока готовился выпуск, Родиона не стало, разговор оказался последним… Отдавая дань памяти, мы нарушим традицию и поставим под словом редактора наше совместное фото с церемонии награждения.

    ОНЛАЙН-МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ

    Какова эффективность онлайн-пресс-конференции по сравнению с традиционной? Как ее повысить? Что же будет с привычными пресс-конференциями в офлайне? На эти вопросы отвечают эксперты журнала «Пресс-служба».

    Артем Полянский

    ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ УХОДИТ В ОНЛАЙН

    Как сократить бюджет пресс-конференции в, допустим, 20 раз? Не будем прибегать к треш-решениям типа пригласить вместо сорока журналистов двух или провести мероприятие в амбаре на краю города. Есть куда более адекватные пути решения задач – это онлайн-пресс-конференции, которые сэкономят и деньги, и время, к тому же добавив плюсиков к «продвинутому» имиджу компании. На вопросы о новом способе взаимодействия со СМИ отвечает Артем Полянский, директор по по коммуникациям и развитию бизнеса компании COMDI.

    Халил Везиров

    FACEBOOK-КОММУНИКАЦИИ

    Facebook был создан как узконаправленный сайт для студентов Гарвардского университета в далеком 2004 году, когда само понятие социальной сети не было известно пользователям Интернета. Сегодня уже невозможно представить нашу жизнь без Facebook, и речь не только о постоянной связи с друзьями, близкими, коллегами или деловыми партнерами – Facebook стал мощным инструментом давления на общественное мнение, а также невероятно эффективным рычагом продвижения не только всевозможных товаров, услуг и брендов, но и самих корпораций. Как правильно строить коммуникации в данной соцсети? Что следует учесть?

    Андрей Набока

    ПРАВИЛА ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

    Почти каждый, кто имеет аккаунт в какой-либо соцсети, считает себя ее знатоком. А значит, и имеющим право продвигать в ней компании. Однако наука «социального» продвижения не так уж проста, и чтобы показывать результат, нужно придерживаться некоторых правил…

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: ПРО ЧТО УМОЛЧАЛ БИЛЛ ГЕЙТС

    В глоссарии книги Билла Гейтса «Бизнес со скоростью мысли» (Business @ The Speed of Thought) приводится значение 83 терминов, например – безбумажный офис (paperlessoffice), веб-стиль жизни (weblifestyle), веб-стиль работы (webworkstyle), единство информационного пространства (boundarylessness) и так далее. На языке этих терминов создатель Microsoft предлагает своему читателю поразмыслить о процессе управления века информационных технологий. Однако понятие «информационная безопасность» выпало из этого глоссария. Почему же Б. Гейтс в книге про «электронную нервную систему» современности обошел стороной вопрос ее безопасности? О дилемме информационной открытости и защиты информации мы беседуем с кандидатом социологических наук, доцентом кафедры социологии и социальных технологий управления Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина Дмитрием Сивоволовым.

    Александр Кириков

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ = ПРАВИЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ + ЧЕТКОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

    Что является критерием эффективности коммуникаций между брендом и потребителем? Мой ответ удивит многих российских бизнесменов… Конечная цель коммуникационного процесса – клиентская лояльность. На нее, конечно, влияет немало факторов, например качество продукта. Хотя, как показывает практика, и негативное влияние некачественного продукта может быть нивелировано хорошей коммуникацией. Поэтому и эффективность коммуникаций следует измерять по уровню лояльности к бренду.

    Елена Дудко

    СТРУКТУРА ОБЩЕСТВЕННОСТИ В PR И КАК С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СВЯЗЫВАЮТСЯ

    Одно из фундаментальных понятий PR – это общественность. Потому что пиарщикам именно от нее необходимо получать то, что хотят заказчики PR-услуг. Другими словами, пиарщику необходимо производить эффекты на общественность, получая от нее то, что необходимо заказчику. Но само по себе понятие «общественность» в науке о PR в постсоветских странах носит размытый характер. Это приводит и к неоднозначному пониманию сущности PR-деятельности. Об этом я берусь судить, внимательно изучив (как преподаватель и тренер) учебники и учебные пособия по PR, которые распространяются и рекомендуются в вузах Украины и России, а также исследовав опыт проводимых на Украине и в России PR-кампаний.

    ПЕТР ЛИДОВ: «СПОРТ – ЭТО ЧАСТЬ ФИЛОСОФИИ НАШЕЙ КОМПАНИИ»

    До Олимпийских игр в Сочи осталось меньше тысячи дней. Пять разноцветных колец все чаще мелькают не только в патриотичных промороликах собственно Игр-2014, но и в рекламной продукции различных компаний. PR-индустрия тоже исследует возможности «олимпийского» продвижения, не желая оставаться в стороне от события, которого наша страна ждала три десятка лет. О спортивной философии, олимпийских вершинах бизнеса и выгодах партнерства с Комитетом Игр журналу «Пресс-служба» рассказывает Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО «МегаФон».

    РОДИОН ЛАЗАРЕВ: «РАБОТА PR-СПЕЦИАЛИСТА – ЭТО РАБОТА С ЛЮДЬМИ И ДЛЯ ЛЮДЕЙ»

    Наши постоянные читатели давно знают Родиона Лазарева, автора нескольких замечательных статей для «Пресс-службы». Это интервью с Родионом планировалось как иллюстрация его успешной профессиональной деятельности – в конкурсе «Пресс-служба года – 2010» он стал призером в номинации «Пресс-секретарь года». Но пока номер готовился к выпуску, Родион погиб. И его позитивные ответы оказались последними словами на наших страницах. Тяжело осознавать, что не стало такого человека – искреннего и искрящегося идеями, доброго друга и ценного профессионала, надежного партнера и настоящего таланта…

    Светлана Андреева

    ПО ОДНУ СТОРОНУ БАРРИКАД, ИЛИ КАК В ОДИНОЧКУ ВЫИГРАТЬ PR-ВОЙНУ

    Примерно 80% своего рабочего времени среднестатистический пиарщик тратит на переговоры с контрагентами, организацию выставок, подписание контрактов, согласование договоров, посещение совещаний, написание пресс-релизов и корпоративных газет в стиле «Наша компания вспахала еще одну борозду». Двадцать процентов времени он оставляет на кофепитие с журналистами. Он знает: информационный штиль не вечен, и PR-война может грянуть в любой момент. И тогда важным окажется не размер PR-бюджета, а качество наработанных связей в СМИ. Именно это и определит исход битвы…

    ЗНАКОМЬТЕСЬ: ГРУППА ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

    Мы продолжаем знакомить читателей с пресс-службами России в рамках проекта «Расскажи о своей пресс-службе!». В этом номере Надежда Деева, ведущий инспектор группы информации и общественных связей Управления ФСКН России по Владимирской области, расскажет о работе своего подразделения.

    ЗНАКОМЬТЕСЬ: ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ГУ МВД РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ

    Ирина Мужецкая, начальник отдела информации и общественных связей ГУ МВД России по Красноярскому краю, полковник внутренней службы, рассказывает о своем месте работы в рамках проекта «Расскажи о своей пресс-службе!».

    РАССКАЖИ О СВОЕМ ГУБЕРНАТОРЕ: ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

    Журнал «Пресс-служба» объявляет широкомасштабную акцию для пресс-служб и департаментов по связям с общественностью региональных администраций «Расскажи о своем губернаторе». Мы представляем первого участника проекта – Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области, о работе которого рассказывает Владимир Радул, руководитель Аппарата губернатора Омской области.

    ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ-2011: ДИАГНОЗ – ЗДОРОВ!

    28 сентября 2011 года в банкетном зале «Империал Холл» состоялась торжественная церемония награждения победителей премии InterComm-2011. Вечеринка прошла под девизом «Консилиум по сложным случаям».

    На мероприятие собрались более сотни специалистов в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, не считая тех, что следили за ходом мероприятия с помощью онлайн-трансляции. Центральным событием мероприятия стал самый настоящий консилиум специалистов в области внутрикорпортивных коммуникаций, которые собрались, для того чтобы назначить верное лечение и решить кейс по M&A одной отечественной компании.

     

    НА THE BALTIC PR WEEKEND 2011 ГОВОРИЛИ О РЕПУТАЦИИ РОССИИ В МИРЕ, «МУЛЬТИМЕДИАРЕАЛЬНОСТИ» И «БИЗНЕСЕ ЧИСТЫХ ЭМОЦИЙ»

    23 сентября в Санкт-Петербурге завершилась XI Международная конференция The Baltic PR Weekend – одно из крупнейших в Европе отраслевых мероприятий в области коммуникаций. На двухдневную встречу в отеле «Коринтия» собрались более 400 профессионалов, представляющих 10 стран: Россию, Украину, Беларусь, Казахстан, Литву, Австрию, Великобританию, Нидерланды, Германию и Швецию.

    Елена Галигузова

    НЕ «ЦЕНТРОМ» ЕДИНЫМ…

    Пропасть между «центром» и регионами огромна. То, какие проблемы муссируются профессионалами «центра», могут еще даже не появиться у агентств российской глубинки. Такие выводы сделала Елена Галигузова, побывав на The Baltic PR Weekend. Что же делать для объединения регионов и центра? Как перенимать опыт?

    Юровчик Игорь

    ФРАНЧАЙЗИ-PR

    Открывая представительства в регионах или заключая договор с франчайзи, компании задаются вопросом о PR-менеджменте своих подразделений под единым брендом. Что нужно учитывать при заходе на рынок? Как готовить PR-кампанию? С кем налаживать связи в первую очередь?

    ОБЗОР ЗАРПЛАТ: ДИРЕКТОР ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

    Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru в июле 2011 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Директор по связям с общественностью» в 12 городах России.

    Виктор Зимин

    GR В РОССИИ: ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА «ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»

    Двадцать четвертая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», обобщает этапы подготовки проекта «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов по связям с органами государственного и муниципального управления» для внесения в Министерство здравоохранения и социального развития РФ с целью дополнения Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих в части должностей, относящихся к профессии «Специалист по связям с органами государственного и муниципального управления».

    Подробную информацию о журнале и условиях подписки можно найти на сайте: http://www.press-service.ru/


    PR журнал журналы контент мнение пресс-конференция Пресс-служба СМИ

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2023 — Новости литературы. All Rights Reserved