Стефани Палмер «Пришел, увидел, убедил». Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться»
Тематика книг серии «Лучшие книги о стартапах» начинает сильно размываться, буквально занимая собой всю тематику издательства «Манн, Иванов и Фербер». «Пришел, увидел, убедил» — традиционно дорогая книга, традиционно сжатая и сухая.
Мы уже видели микрофон с обложки книги на одном из изданий «МИФ», посвященных ораторскому искусству — и картинка нас не обманула. Здесь то же самое. «Пришел, увидел, убедил» — это книга об ораторском искусстве, психологии общения и умения убеждать. Но что она делает в серии «Лучшие книги о стартапах»?..
Похоже, серия сильно расширяется — издательство пытается максимально плотно охватить весь возможный спектр тем, хотя бы косвенно связанных со стартапами. Это может как порадовать фанатов серии (больше новых книг по теме), так и серьезно огорчить (в книгах о стартапах все менше самих стартапов и все больше обычной бизнес-литературы).
А еще, по старой традиции, «Пришел, увидел, убедил» стоит весьма недёшево — 420 рублей. Особенно смущает то, что книга, по сути, еще не появилась на прилавках магазинов, а «Озон» уже делает на нее скидку. Это как?
О чем
Книга посвящена искусству продажи своих идей другим людям. В отличие от других книг (написанных преимущественно российскими авторами) в «Пришел, увидел, убедил» нет мощного психологического давления на читателя. Книга хоть и вещает порой достаточно очевидные вещи, при этом не пытается навязать свои идеи и выглядит достаточно достойно.
Кому
Молодым и скромным, менеджерам по продаже и всем, в том числе и не стартаперам.
Сергей Король.
|