Яна Франк, «Тайные знания коммерческих иллюстраторов»
С одной стороны, это приятная книга о дизайне в стиле «все обо всем», с другой — издание, в котором прослеживается невероятных размеров самомнение автора и издателя, заломившего за нее непомерно высокую цену.
«Тайные знания коммерческих иллюстраторов» нам есть и за что похвалить, и за что поругать — книга примерно 50/50 состоит из преимуществ и недостатков. Начнем с первых.
Книга Яны Франк — это отличная возможность почитать о том, что и как в современном дизайне: от рисунков до презентаций. Это книга, которая поднимает комплексный скилл дизайна, без которого современному человеку никак нельзя. Яна пишет особым языком, который при всех своих недостатках остается достаточно понятным и интересным.
Однако в книге не все так радужно, как кажется. Те, кто хоть раз читали ЖЖ Яны, знают, что это за автор — известно, что Франк пишет достаточно высокомерно. Она не может избавиться от образа учительницы, и это порой раздражает. Раздражает также и непомерно высокая цена за книгу, которая при этом не отличается сверхвысоким качеством — 1500 это раза в два перебор.
О чем
Книга для иллюстраторов и не только — после ее прочтения теоретически навык восприятия графического дизайна должен вырасти. «Тайные знания» можно рассматривать как в контексте учебника для иллюстраторов, так и просто приятной книжки для всех остальных.
Кому
Дизайнерам и всем «сочувствующим».
Сергей Король
|