Анонс журнала «Пресс-служба» № 8
«Пресс-служба»: Общественность в PRямом эфире
Один из экспертов журнала «Пресс-служба» на вопрос о том, как распределяются реализуемые в России PR-проекты – «сделано для начальства», «сделано для потребителя», «сделано для жюри конкурса», – предположил: 50% для начальства, 25% для конечного потребителя и 25% на конкурс. То есть всего примерно четверть проектов имеют отношение к реальности. И даже если они реализуются для общественности, насколько проработана связь с ней? Об обратной связи мы решили поговорить в рамках круглого стола. Иллюстрациями «правильных» проектов станут проекты – победители конкурса «Пресс-служба года – 2011».
Работу с региональными СМИ и способы нахождения нестандартных решений в условиях ресурсных ограничений нам продемонстрирует банк «Райффайзен». UPECO завершит рассказ о «зеленом офисе» и внутренних коммуникациях. «Михайлов и партнеры» раскроют такое направление, как арт-PR. А «Одноклассники» развеют миф о своей смерти и убедят читателей, что SMM у них возможен!
Также мы продолжим тему прошлого номера – оценка эффективности. Заметное место займет блок по ивенту, о котором мы немного подзабыли на страницах «Пресс-службы».
Круглый стол
ОБЩЕСТВЕННОСТЬ НА СВЯЗИ: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ ВНЕШНИХ АУДИТОРИЙ КОМПАНИИ
Насколько важна обратная связь от внешних целевых аудиторий компании? Какой может быть обратная связь от внешних целевых аудиторий? Как ее стимулировать? На эти вопросы отвечают эксперты журнала.
Пресс-служба года
ТАТЬЯНА СУХАРЕВА: «УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ ДАЕТ МОЩНЫЙ СТИМУЛ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»
В номинации «Пресс-служба года» второе место завоевала пресс-служба Липецкого областного совета. Заслуженную награду на церемонии получила руководитель пресс-службы Татьяна Сухарева, вдохновитель многих замечательных проектов.
ВАКАНСИИ ПРЕЗИДЕНТА КАК PR-ПОВОД
В номинации «Лучшая PR-идея» конкурса «Пресс-служба года – 2011» второе место заняла пресс-служба портала Superjob.ru. На суд жюри был выставлен проект «Размещение вакансии президента РФ на портале».
РИА НОВОСТИ: «ПРЕСС-СЛУЖБА СМИ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ»
Пресс-служба РИА Новости была выбрана в числе лучших, по мнению редакции, в рамках конкурса «Пресс-служба года – 2011». Алла Надежкина, руководитель пресс-службы мультимедийного холдинга РИА Новости, рассказывает о том, как молодая структура завоевывала признание коллег, а также уважение читателей в социальных сетях.
Управление PR-деятельностью
Дарья Пенчилова
СТАТЬ ЛУЧШИМ БЛОГОМ РУНЕТА…
Агентство РИА Новости стало лауреатом ежегодной премии «Блог Рунета – 2012» за активную работу в социальных медиа. Агентство представлено в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», Google+, «Одноклассники», LinkedIn, на сервисах микроблогов Twitter и Futubra, в сервисах Pinterest, Instragram, Foursquare. В общей сложности другие проекты агентства представлены еще на 43 каналах в Facebook, всего у РИА Новости более 100 каналов в различных социальных медиа.
Анастасия Максимова
РАБОТА С РЕГИОНАЛЬНЫМИ СМИ: КАК НАХОДИТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ
Ни для кого из нас с вами не секрет, что работа со СМИ в регионах существенно отличается от столичной. И количество изданий существенно меньше, чем в Москве, и «коммерческая зависимость» выражена гораздо сильнее. Кроме того, один журналист может работать сразу в нескольких изданиях, что усложняет организацию пресс-мероприятий: зарегистрируется 10 изданий, а придут всего 3 человека. Так что же мы делаем для продвижения своих компаний в регионах? Мы ищем нестандартные решения!
Инструментарий
Елена Фадеева
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДОЛОГИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В современной практике компании-консультанты используют различные критерии оценки PR-деятельности. Есть устоявшиеся системы оценки и их разновидности, такие как AVE (Advertising Value Equivalency), Weighted Media Cost, PR Value, ROI (Return On Investment), включая Return on Media Impact и Return on Target Influence. Хотя эти методы и позволяют оценивать результаты PR, когда PR используется как один из инструментов маркетинга, в ряде случаев их явно недостаточно для проведения полноценного всестороннего анализа.
КАК БРЕНДАМ ВТОРГНУТЬСЯ В СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
Петербургское брендинговое агентство Freedomart вместе с учеными из George Mason University of Washington D.C. разработало инновационную технологию создания и управления брендами – ICA (Интересы, Состояния, Отношения). Умение использовать знания о ценностях человека в своих целях обострит борьбу компаний за потребителя и выведет ее на новый уровень.
Внутренний PR
Надежда Усова
«ЗЕЛЕНЫЙ ОФИС» И ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. Часть 2
Раньше «зелеными» бизнес называл доллары, сейчас – офисы. Это большой сдвиг в сознании наших людей». Эта цитата, опубликованная в журнале «Огонек» ИД «Коммерсант», демонстрирует не только один из основных трендов развития социальной ответственности бизнеса, но и показывает смещение фокуса корпоративных коммуникаций компаний исключительно с внутренних проектов на внешние, более глобальные, например, такие как «Зеленый офис»…
Коллеги
АЛЕКСАНДР ИЗРЯДНОВ: «НАША ЗАДАЧА – РАЗВЕЯТЬ МИФЫ ОБ «ОДНОКЛАССНИКАХ»
На круглых столах по SMM обычно обсуждаются кампании в Facebook и «ВКонтакте», а некогда крупнейшие «Одноклассники» остаются за кадром: пока профессионалы рынка в основном их игнорируют. Мы решили выяснить, жива ли сеть, собирается ли она вновь заявить о себе, оправданы ли мифы о ее «пенсионерской» аудитории и может ли она что-нибудь предложить брендам. «Да-да-нет-да» – вкратце классической формулой ответил Александр Изряднов, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям социальной сети «Одноклассники».
Отраслевой PR
ОЛЬГА РЕНДИНО: «В АРТ-PR ВАЖНО ЧУВСТВОВАТЬ ТЕНДЕНЦИИ ИСКУССТВА»
Арт-PR вышел на сцену PR-искусства не так давно. Еще несколько лет назад учреждения культуры и оргкомитеты мероприятий наподобие музыкальных фестивалей практически не имели «собственных» пиарщиков и тем более внятной стратегии продвижения. Ситуация изменилась. О нынешнем состоянии PR в этом сегменте рассказывает Ольга Рендино, директор офиса компании «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» в Санкт-Петербурге.
Событийный бизнес
ПАСКАЛЬ ЖОРРИЦМА: «В EVENT-БИЗНЕСЕ ДОМИНИРУЕТ ТЕНДЕНЦИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ»
Мировая компания iVentions, которая специализируется на масштабных ивентах, выходит на российский рынок. Паскаль Жоррицма, генеральный директор компании, рассказывает о том, зачем глобальному игроку сложный российский рынок.
Исследование
ОБЗОР ЗАРПЛАТ: EVENT-МЕНЕДЖЕР
Индустрия развлечений привлекает все больше новых кадров: с осени прошлого года число вакансий в этом разделе увеличилось на 33%. Но с чего начать карьеру в области организации мероприятий? Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru расскажет, на кого учились сегодняшние event-менеджеры и с чего начать свой карьерный путь в этой сфере.
«МЕДИАЛОГИЯ» ОПРЕДЕЛИЛА САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ СМИ ЗА МАЙ
Компания «Медиалогия» определила топ-10 самых цитируемых СМИ.
КАРЬЕРНЫЕ ОЖИДАНИЯ МОЛОДЫХ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ
Коммуникационное агентство АГТ провело фокус-групповое исследование среди 20 студентов 8 ведущих вузов 6 регионов России, обучающихся на специальностях «общественные связи» и «маркетинг», целью которого стало изучение их представлений о своих карьерных перспективах, зарплатных ожиданиях, а также оценка потенциальной мобильности будущих специалистов.
«BUSINESS MONITOR – 2012»
Агентство медийных исследований Ex Libris совместно с Международной ассоциацией по медиаизмерениям и оценки коммуникаций AMEC представляет результаты глобального исследования отрасли медиаизмерений по всему миру, подготовленного по результатам опроса компаний, входящих в ассоциацию.
Перепись
ЗНАКОМЬТЕСЬ: ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА ОРЕНБУРГСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА И УПРАВЛЕНИЯ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РФ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Мы продолжаем знакомить читателей с коллегами в рамках проекта «Расскажи о своей пресс-службе!». В новом номере журнала – объединенная пресс-служба Оренбургского областного суда и управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области.
GR – отношения с властью
Виктор Зимин
PR И GR: ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДА? ЧАСТЬ 6. КОММУНИКАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ. ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ KNOWLEDGE-ТЕХНОЛОГИИ
Тридцать третья статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», представляет коммуникационные модели в области связей с общественностью и связей с органами государственного и муниципального управления. Приводится сравнительный анализ систем PR- и GR-коммуникаций, выстроенных по энциклопедическому принципу. Такой принцип структурирования информации является наиболее эффективным способом формирования единого понимания сущности терминологических понятий в PR и GR и представления технологии знаний (knowledge-технологий), что способствует консолидации усилий по развитию данных отраслей бизнеса и подготовке высококлассных PR- и GR-специалистов.
События
VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «PR-ОХОТА!» СОСТОЯЛСЯ НА АЛТАЕ
28 июня в Горном Алтае состоялось закрытие форума «PR-Охота!». Заключительным аккордом форума стал запуск в небо зажженного восточного «фонаря успеха» – символа «PR-Охоты!» в этом году.
Темой «PR-Охоты!»-2012 стали «Международные маркетинговые коммуникации». Участники познакомились с опытом продвижения за рубежом компаний Китая, Таиланда, Кореи, Сингапура, Казахстана, Дании, США. На одном из мастер-классов был детально описан опыт ЗАО «Алтайская ярмарка» по презентации региона за рубежом и организации крупных международных проектов на территории Алтайского края.
«СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ – 2012» ПРИНИМАЮТ ЗАЯВКИ
Продолжается прием заявок на участие в Отраслевых, Межрегиональных и Национальном конкурсах корпоративных медиа «Серебряные нити – 2012». «Серебряные нити» остаются важным профессиональным центром поддержки и источником новых идей и технологий в корпоративных коммуникациях.
ПРИНИМАЮТСЯ ЗАЯВКИ НА ЕЖЕГОДНУЮ ПРЕМИЮ INTERCOMM
Если вы занимаетесь корпоративной культурой и внутренними коммуникациями, корпоративными СМИ, envent-ми или пишите об этом – премия InterComm 2012 для вас! Премия InterComm предлагает уникальную возможность получить объективную оценку внутрикорпоративных проектов: эффективность задействованных инструментов, соответствие их поставленным задачам, комплексность подхода, оригинальность концепции.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.press-service.ru/.
|