Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» № 4

    07.08.2012 16:46 0 комментариев
    Tweet
    Серф

    Связи с общественностью в госструктурах №4«Связи с общественностью в государственных структурах»: награждение победителей конкурса «Пресс-служба года-2011»

     

    11 апреля в ресторане-клубе Federico состоялась церемония награждения победителей IV Ежегодного Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2011». На мероприятии собрались лучшие специалисты российской отрасли PR из бизнес-структур, государственной сферы, некоммерческих и студенческих организаций, сферы здравоохранения, и многих других отраслей. География конкурса значительно расширилась: около 300 участников из более чем 60 городов России собрались вместе на Олимпийском проспекте, чтобы получить заслуженные награды и обменяться опытом с коллегами. Гости съехались из Владивостока, Иркутска, Грозного, Тюмени, Самары, Кирова, Хабаровска, Санкт-Петербурга и других городов страны.

     

    Инструментарий

    Елена Зубкова

    КАК ПОЗНАКОМИТЬ С ДЕПУТАТОМ

    Организация информационного сопровождения деятельности депутатов Тюменской областной Думы – под этим громоздким названием прячется креативная работа телерадиостудии Тюменской областной Думы под кодовым названием «Ваш депутат», направленная на знакомство населения с депутатами.

     

    Лариса Семенкова

    ИНСТРУМЕНТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ДУМЫ: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ И КАЧЕСТВЕННАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    «Не секрет, что у некоторой части горожан есть устойчивое мнение, что депутаты пришли во власть, руководствуясь исключительно своими амбициями и властно-материальными мотивами. Никак не радеть за народ. Народу, мол, много, а я у себя один. Поэтому не открою Америки, если повторю еще раз: наша с вами задача, задача пресс-служб – внедрить в сознание скептически настроенных земляков, что они могут рассчитывать на помощь и поддержку своего избранника»…

    Управление PR-деятельностью

    Николай Пономарев

    ОБРАТНЫЙ ЭФФЕКТ ЧРЕЗМЕРНЫХ УСИЛИЙ (ВЫБОРЫ ГЛАВЫ ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2009 ГОДУ)

    Региональные органы государственной власти постоянно вмешиваются в избирательные кампании на муниципальном уровне, но далеко не всегда эти интервенции заканчиваются благополучно. Прежде всего, речь идет о попытках регулирования электоральной повестки дня в местной медиасфере. Данное исследование посвящено выборам главы Чайковского Муниципального района Пермского края, которые состоялись 15 марта 2009 года. Для анализа выбраны публикации в местных средствах массовой информации, в которых содержались оценочные интерпретации качеств и действий участников и соучастников избирательной кампании, формирующие их медиаобразы (всего 92 публикации в четырех СМИ в период с 1 февраля по 15 марта 2009 года). При этом мы не учитывали агитационные материалы, которые распространялись по другим каналам коммуникации (раздача листовок, встречи с избирателями, политические перформансы и т. п.).

     

    ОРГАНИЗАЦИЯ ОНЛАЙН ПРЕСС-ЦЕНТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ

    20 апреля в Алтайском государственном университете состоялся круглый стол «Организация онлайн пресс-центра региональных органов власти: возможности и технологии». Круглый стол был организован в рамках X межрегионального фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае». Его участниками стали интернет-агентства – разработчики сайтов – и пресс-секретари региональных органов власти.

     

    Андрей Поздняков

    «В ЭФИРЕ ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ…»

    «Здравствуйте, в эфире оперативная информация Главного управления МЧС России по Алтайскому краю» – эти слова приветствия ежедневно звучат в эфире краевого информационного канала «Катунь-24». Жители всего Алтайского края уже на протяжении полугода имеют возможность «из первых рук» получать информацию об оперативной ситуации на территории края с актуальными рекомендациями по соблюдению правил безопасного поведения, узнавать о серьезных пожарах и происшествиях, о прогнозах обстановки на ближайшее время. Ежедневный выход в эфир специалиста МЧС – результат плодотворного сотрудничества объединенной пресс-службы Главного управления МЧС России по Алтайскому краю и Управления по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Алтайском крае с руководством телеканала.

     

    Юлия Митяева

    ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

    Среди инструментов формирования имиджа власти в Интернете официальный сайт, безусловно, занимает лидирующие позиции. Официальные сайты являются источником наиболее полной, актуальной и достоверной информации о структуре и деятельности органов власти. На имидж решающее влияние оказывают уровень открытости власти в сети Интернет и готовность к диалогу, при этом технологические средства и формы коммуникации могут быть разными – это и электронные приемные, и блоги губернаторов, и «горячие линии» и форумы, а также страницы органов власти в популярных социальных сетях и блогах. Главное условие – чтобы это действительно работало для конкретного региона и органа власти, обеспечивало эффективную обратную связь.

     

    Исследование

    Дмитрий Нечаев, Зульфия Баткаева

    ОСОБЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РФ

    Прежде чем обратиться к анализу ключевых особенностей реализации государственной информационной политики в России на современном этапе, следует дать определение важнейшим категориям, касающимся рассматриваемой проблематики. Прежде всего, имеет смысл привести представленные в научной литературе наиболее актуальные дефиниции государственной информационной политики и рассмотреть ее ключевые сегменты.

     

    Продвижение территорий

    КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ИМЕНА ВОРОНЕЖА»: БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ С ИСТОРИЧЕСКИМ УКЛОНОМ

    Итогом широкомасштабного и длительного (425 дней) проекта стала книга «Имена Воронежа», в ней представлены биографии 425 персон, силами которых город строился и восстанавливался, которые его защищали от врагов, прославляли на спортивных аренах, театральных подмостках, в научных лабораториях, на воде и в космосе, в музейных залах и галереях. Благодаря коммуникационной стратегии авторам проекта удалось обеспечить издание книги на пожертвования физических (93 человека из 20 городов страны) и юридических лиц. Книги «Имена Воронежа – 425» оказалась востребованной среди представителей самых разных профессий, возрастов, социальных групп, уже через неделю после ее первой презентации тираж в 1000 экземпляров был реализован, и авторами проекта был размещен заказ на дополнительный тираж. По заслугам оценили проект и коллеги – Геннадий Шаталов и его команда стали лауреатами премии «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий». Мы представляем читателям журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» этот замечательный проект – возможно, кто-то вдохновится выпустить похожую книгу в своем городе.

     

    Ивита Молькова

    КОНЦЕПЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

    Концепция территориального маркетинга региона определяет территорию как своеобразный товар – объект рыночных отношений. Для успешной продажи этому товару необходимо конкурентное преимущество, которое и предоставляет ему умелый территориальный маркетинг за счет повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Субъектами в данных отношениях выступают потребители (население, предприятия, инвесторы) и органы регионального управления, выражающие интересы местного сообщества и являющиеся продавцом этого товара.

    ПОВАЛЬНАЯ ЛОГОТИПИЗАЦИЯ ГОРОДОВ: ОБЗОР

    Каждая область и республика спешно обзаводится логотипами. Не иметь бренд города и области считается почти неприличным. Мы решили изучить логотипы, имеющиеся у российских территорий. Чем характеризуется их дизайн? Как появились эти логотипы?

    Опыт

    Дмитрий Игнатьев

    ВОЗВРАЩЕНИЕ В «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТРАМВАЙ»

    В одном из номеров журнала мы рассказывали о работе пресс-службы Комитета по транспорту Санкт-Петербурга. В это раз дополним описание, представив проект «Возвращение в «Ленинградский трамвай».

    События

    «ПЕРЕЗАГРУЗКА» РОССИЙСКОГО PR: ТРАНСФОРМАЦИЯ МОДЕЛЕЙ, ПРАКТИК И ТЕХНОЛОГИЙ

    22 марта в стенах Воронежской городской Думы состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Перезагрузка» российского PR: трансформация моделей, практик и технологий». Организаторами мероприятия выступили Автономная некоммерческая организация «Институт политического анализа и стратегий», всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», администрация городского округа город Воронеж и Воронежский государственный университет.

    Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru/.


    анонсы журналов деловая пресса связи с общественостью в госструктурах

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2023 — Новости литературы. All Rights Reserved