Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • Facebook
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Анонс журнала «Управление магазином» №8

    02.08.2012 13:54 0 комментариев
    Tweet
    Серф

    Управление магазинов 8 2012«Управление магазином»: В чем секрет лояльности современного покупателя?

     Вопрос первый: Почему вы любите близких людей?

    За красоту? За хрустящие утренние круассаны? За чистый пол?

    Ответ: Нет, близких любят за то, что они есть!

    Вопрос второй: Почему клиенты предпочитают ваш магазин?

    За красоту? За хрустящие утренние круассаны? За чистый пол?

    …Думаю, ответы на этот вопрос у лояльных клиентов, приверженцев вашей компании будут близки к ответу «За то, что он есть!».

    Желательно как можно чаще задавать себе вопрос – «почему клиенты выбирают нашу организацию?» – ответы должны стимулировать вас на новые действия навстречу к покупателю, на искреннее дружелюбное отношение, и тогда клиент будет вам верен, будет готов к новым посещениям и покупкам.

    По оценкам экспертов, сегодня российский ретейл находится в стадии содержательного роста. Уже сформировались основные игроки розничного рынка, у покупателей созрели вкусовые предпочтения. Количеством и разнообразием товара российского клиента не удивишь, и основным оружием ретейлера становится внимательное отношение к покупателю – важно проявить заботу, показать все выгоды от вашего сотрудничества, нестандартные решения стандартных вопросов.

    Значительная часть данного номера посвящена теме лояльности покупателей – вы можете ознакомиться с оригинальными авторскими статьями и интервью, отражающими взгляд современных участников, экспертов и аналитиков рынка – Вадима Байкова, Елены Закаблуцкой, Виктора Зимина и др. В материалах охарактеризован как в целом розничный рынок России, так и отдельные его направления, представлен спектр современных программ работы с клиентами и пр.

    В целом последний номер уходящего лета получился «живой», интересный – авторы постарались отразить основные тенденции современной розницы: работа магазина в ЗАТО, расширение ассортимента нетрадиционными товарами, особенности специализированных торговых центров и пр. Приглашаю познакомиться с содержанием, перевернув страницу, а далее – погрузиться в познавательные материалы!

    Желаю удовольствия и пользы от чтения!

     

    РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»

     

    ИННОВАЦИИ В БИТВЕ ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ: ПОКУПАТЕЛИ В КАПКАНЕ БОНУСНО-ДИСКОНТНЫХ ПРИВИЛЕГИЙ

     Виктор Зимин, генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»

    Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Управление магазином», открывает цикл публикаций, посвященных проблеме управления торговыми инновациями в деликатной сфере бескомпромиссного удержания клиентов в жестком капкане программ лояльности. Сегодня обсудим, какие программы наиболее эффективны для магазинов, предлагающих покупателям самых ходовые «товары народного потребления»: продовольственные и непродовольственные, одежду и обувь, хозяйственно-бытовую и аудио-, видеотехнику. Зачем вообще магазину тратиться на бонусно-дисконтные привилегии для постоянных клиентов? И кому это больше выгодно – магазину или покупателю?

    И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ!

    РАССУЖДЕНИЯ ПО ТЕМЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ

    Елена Закаблуцкая, консультант по управлению

    В психологии коммуникаций давно утвердилось два мнения: «у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление» и «изменить сложившийся на кого-либо/что-либо (человека, явление, объект, систему и т. п.) взгляд практически невозможно». Если так, то приходится признать, что если с самого начала что-то не заладилось с позиционированием магазина или торгового центра либо старт его был прекрасен, но потом руководством был допущен промах по модели «начали за здравие…» и покупатель ведет себя не слишком лояльно, переломить ситуацию нельзя? Не будем столь категоричны. Модифицировать отношение потребителя можно, но задача эта не из легких.

    РУБРИКА «ТЕНДЕНЦИИ»

     

    О ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

    В РОССИЙСКОМ РЕТЕЙЛЕ

    ИНТЕРВЬЮ С ВАДИМОМ БАЙКОВЫМ, ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ТСС GLOBAL В РОССИИ

     Российский рынок розничной торговли, при всей своей самобытности, сегодня активно изменяется, «впитывая» мировые тенденции. Так, основные принципы формирования клиентской лояльности в российском ретейле представляют собой удачную компиляцию собственного опыта и «заморских» заимствований.

    Сегодня на вопросы журнала «Управление магазином отвечает Вадим Байков, председатель ТСС Global в России, и подчеркивает, что сегодня меняется покупательское поведение, технологии, возникают новые каналы продаж, и тот, кто не готов принять и использовать эти изменения, останется за бортом

     

    РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»

     

    КОВАТЬ… ПРИВЕРЖЕННОСТЬ…ПОКА ГОРЯЧО!

    ПОЛИТИКА СОВРЕМЕННЫХ МАГАЗИНОВ В РАБОТЕ С ПОКУПАТЕЛЯМИ

    Ольга Кугушина, директор PR-агентства LoCus Group

    Специфика российских программ лояльности заключается в том, что в нашей стране этот маркетинговый инструмент применяется не для повышения самой лояльности клиентов, а для увеличения среднего чека и стимулирования повторных покупок. Понятно, что это может привести лишь к кратковременному росту продаж и маржинальности. Качественно разработанная программа лояльности же направлена в первую очередь на удержание клиента в долгосрочной перспективе, а только потом на увеличение частоты покупок и величины продаж.

    Несмотря на высокое проникновение программ лояльности, почти все их участники готовы совершать покупки даже без использования карт. Это говорит о том, что дисконтные и бонусные карты не предоставляют потребителям достаточно интересных привилегий и бонусов, чтобы всегда держать их в кошельке. Что делать? Как повысить лояльность покупателей сегодня?

     

    НОВЫЕ ВЫЗОВЫ. КАК СФОРМИРОВАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ

    ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ВАШЕМУ МАГАЗИНУ/ТОРГОВОМУ ЦЕНТРУ В ИНТЕРНЕТЕ?

    ИНТЕРВЬЮ С ЕКАТЕРИНОЙ КРУПЕЦКОЙ, ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ

    КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ FENIX CONSULT GROUP

    Работы по управлению лояльностью потребителей – неотъемлемая часть конкурентоспособной маркетинговой программы магазина (торгового центра). В интервью подробно поговорим о сравнительно новом инструменте работы с лояльностью – интернет-маркетинге, расскажем, почему сегодня все больше компаний обращаются к интернет-продвижению, разберем ключевые моменты работы с ним.

    РУБРИКА «РЕТЕЙЛ В РЕГИОНАХ»

     

    ЗАКРЫТАЯ ТЕРРИТОРИЯ! СПЕЦИФИКА РАБОТЫ

    ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНОВ В ЗАТО

    ИНТЕРВЬЮ С МАРИЕЙ ПРОХОРОВОЙ (КОМПАНИЯ RETAIL CAPITAL)

    Закрытые территориально-административные образования – особые регионы нашей страны, хранящие тайны государства. На «особом» положении находятся и градообразующие объекты, и живущие здесь люди. О специфике работы розничных продуктовых сетей в ЗАТО сегодня поговорим с Марией Прохоровой, консультантом проекта Retail Capital, раскрывая проблемы стратегии выхода розничных магазинов на рынок ЗАТО, работы с администрацией города, особенности целевой аудитории и пр.

    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ – СЕКРЕТ УСПЕХА

    Ольга Земцова, Ольга Збруева, консалтинговая компания ASTERA

    О российском рынке тематических, или специализированных торговых центров принято говорить как о «молодом». Хотя в Москве уже достаточно «старожилов» этого формата. Например, ТЦ «Горбушкин двор», ТЦ «Экстрим», ТЦ «Твой Дом», ТЦ «Гранд», ТЦ «Три кита» и др. Регионы также могут похвастаться многочисленными обувными и мебельными торговыми объектами. Но в большинстве своем полноценные специализированные торговые центры расположены в городах с населением свыше 500 тысяч человек. Малые «губернии» – до 200 тысяч человек – остаются пока «не у дел».

    О факторах успешности специализированных торговых центров в малых городах рассказали консультанты компании ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
    РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»

     

    ХВАТИТ СТИМУЛЯЦИИ, ЗАЙМИТЕСЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ!

     Александр Колодий, владелец специализированных магазинов платьев Sister’S Dress Gallery

    В условиях конкуренции с «большими коробками» (торговые центры, супермаркеты, городки торговли) требуются практики, дающие гарантированный результат выживания и развития именно на нашем рынке и именно в данный момент. Ибо слепое копирование опыта/методик ведения дел мировыми компаниями чаще приводит к убыткам и банкротству независимых предпринимателей… Пора разобраться, кто друг, а кто враг развитию малого бизнеса. Статья адресуется управляющим независимыми малыми и средними магазинами.

    РУБРИКА «ТОРГОВЫЙ ЗАЛ»

     

    ВЫКЛАДКА ТОВАРА. ОСОБЕННОСТИ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ ИНФОРМАЦИИ

    Леонид Иванов, генеральный директор и главный консультант консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры»

     Продолжаем цикл статей о методах управления механизмами принятия решения о покупке нашего постоянного автора. Сегодня мы завершим разговор о выкладке товаров в торговом зале, обозначив самые важные правила размещения продукции на полках, а также разберем тему эффективного размещения внутримагазинной информации.

     

    ПРОДАЮЩИЙ ДИЗАЙН. РОЛЬ ЭЛЕМЕНТОВ ИНТЕРЬЕРА МАГАЗИНА В ПРОДАЖАХ

     Наталья Иванова, дизайнер интерьеров ретейла

    Добрый день, дорогие читатели!

    Этой статьей я хотела бы продолжить тему дизайна магазина, его роли в увеличении объемов продаж. Постоянные читатели наверняка помнят предыдущие материалы на данную тему, где были подробно представлены принципы оформления магазина, выбора элементов фирменного стиля, создания продающего внешнего и внутреннего торгового пространства. Сегодня хочу «развить» тему важности правильного оформления магазина, раскрыв новые аспекты и ракурсы вопроса.

    РУБРИКА «АССОРТИМЕНТ»

     

    ДИВЕРСИФИКАЦИЯ АССОРТИМЕНТА

    РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА

    НЕТРАДИЦИОННЫМИ ТОВАРАМИ

     

    Анна Чепурнов, начальник отдела по управлению ассортиментом ООО «Экспресс Ритейл»

    Эффективность – важнейшая качественная характеристика любого бизнеса, тем более розничного. В условиях нарастающей конкуренции, когда удивить покупателя становится все труднее, расширение ассортимента продуктового магазина нетрадиционными товарами становится скорее нормой, нежели исключением. Почему узкоспециализированные магазины теряют привлекательность? Ответом на этот и другие вопросы по теме выигрышности диверсификации ассортимента современного магазина с читателями журнала делится наш автор.

    НАПИТКИ БОГОВ!

    СПЕЦИФИКА ПРОДАЖИ СОКОВОЙ ПРОДУКЦИИ

     

    Наталья Мчедлидзе, директор по маркетингу компании «Норд Коммерц», доцент кафедры международного маркетинга САФУ.

    Полки магазинов сегодня ломятся от широкого и глубокого ассортимента соковой продукции. Покупателю довольно сложно ориентироваться в таком многообразии. За помощью, как правило, он обращается к продавцу, но далеко не всегда ее получает, поскольку сам продавец имеет слабое представление о том, чем отличаются разные виды соковой продукции.

    Продолжаем цикл статей Натальи Мчедлидзе.

    Сегодня вы получите ответы на следующие вопросы: как помочь покупателю выбрать марку соковой продукции из такого огромного количества предложений; какая из них лучшая и почему; чем соки отличаются от нектаров и сокосодержащего напитка; какой аргумент можно использовать продавцу, предлагая ту или иную марку продукции; что влияет на выбор покупателя.

    РУБРИКА «АВТОМАТИЗАЦИЯ»

     

    RFID В РЕТЕЙЛЕ. БУДУЩЕЕ? НАСТОЯЩЕЕ!

    Статья подготовлена специалистами компании АНТИвор

    Сегодня конкурентоспособность и рентабельность бизнеса все больше зависит от оперативности передачи данных о бизнес-процессах менеджерам, принимающим решения. По-настоящему высокой эффективности управления способны достичь компании, внедряющие современные технологии и организовавшие замкнутый цикл передачи данных по информационным каналам. Именно техника помогает получать полную и актуальную информацию в любой момент времени, что дает важнейшие преимущества перед конкурентами. Владение информационной базой является основой для принятия управленческих решений, позволяющей компании развиваться и укреплять свои позиции на рынке.

    ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ НА ПЕРСОНАЛ В СОВРЕМЕННОМ МАГАЗИНЕ

    ИНТЕРВЬЮ С АНТОНОМ МИХАЙЛОВЫМ, ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ

    BIOLINK SOLUTIONS

    Кто больше всего ворует в магазинах – покупатели или сотрудники? Согласно результатам последнего опроса 1 187 ретейлеров из 43 стран мира, проведенного в рамках исследования GlobalRetailTheftBarometer [1], вороватые посетители обходятся предприятиям торговли в 1,5 млрд долларов, тогда как потери от махинаций персонала составляют $41,7 млрд, то есть почти в 28 раз больше.
     

    РУБРИКА «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

     

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ИЛИ ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН

    КОНТРОЛЬ И КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

     Вероника Ярных, кандидат экономических наук, генеральный директор компании «Центр управленческих компетенций»

    Дорогие друзья!

    Предлагаю вам сегодня поговорить о стандартах обслуживания. Вопрос во многом актуальный не только для крупных и малых сетей, но и для небольших магазинов шаговой доступности. В прошлом номере мы обсуждали с вами вопрос интерпретаций во взаимодействии с подчиненными, но не меньше различных «переводов» бывает и у корпоративных стандартов обслуживания. Обсудим основные проблемы, найдем решения…

    РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»

     

    АИСТ ПРИНОСИТ?..

    ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ РУКОВОДИТЕЛИ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ?

    Игорь Ходыкин, топ-менеджер, член Комитета по торговле Архангельской ТПП.

    О том, что чудеса в мире продаж бывают, мы знаем из «былин» 90-х и из «сказок» 2000-х. Я смотрю на эти самые «чудеса» через призму прожитого мною в профессии и, увы, не испытываю восторга, эйфории или веры в то, что «некое крылатое» создание спешит совершить чудо. Аист никого не принесет, и некий «гений» управления торговой сетью не возникнет на пороге офиса в разгар совещания по актуальной теме. Оставим «аистов» для студентов, а сами поговорим о том, что реально происходит.

    РУБРИКА «ПРАВОВОЙ КОНСАЛТИНГ»

     

    КОЛЛЕКТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    ПРАВИЛА УСТАНОВЛЕНИЯ ЗОН МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    Ситуация 1

    Учредителями ООО являются АО и физические лица. ООО является торговой организацией (магазином). АО является основным поставщиком товаров для ООО. Продавцами работают жена директора ООО и их сын, с ними заключены договоры о полной индивидуальной ответственности. У всех троих имеется доступ на склад ООО, они самостоятельно выполняют функции по отпуску товара. Директор ООО получает товар на складе АО для магазина. Таким образом, директор ООО, его жена и сын фактически работают в составе бригады без передачи товарно-материальных ценностей друг другу по актам.

    Учредители ООО заинтересованы в заключении с ними договора о полной коллективной (бригадной) материальной ответственности. Может ли быть заключен такой договор в данной ситуации? Будет ли протокол внеочередного собрания участников ООО являться законным и достаточным основанием для установления такой ответственности в одностороннем порядке?

    Ситуация 2

    Сотрудниками магазина (ООО) являются генеральный директор и два продавца, они же будут входить в состав бригады, с которой планируется заключение договора о коллективной (бригадной) материальной ответственности.

    Кто будет являться сторонами при подписании данного договора, кем он должен быть подписан? Кто будет являться работодателем – ООО в лице генерального директора? Кто должен подписывать договор в качестве руководителя коллектива (бригадира)?

    РУБРИКА «ТЕНДЕНЦИИ»

     

    HOUSEHOLD RETAIL CLUB – НОВЫЙ ЭТАП В РАЗВИТИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА. РЕПОРТАЖ

    7–8 июня 2012 года в Москве в отеле Renaissance состоялся саммит DIY&Household Retail Russia, ежегодно объединяющий первые лица рынка розничной торговли товарами для ремонта и интерьера, дачи и сада. В рамках саммита состоялась первая неформальная встреча лидеров российского рынка товаров для дома – Household Retail Club.

    Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru//

     


    анонсы деловой литературы деловая пресса Управление магазином

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2021 — Новости литературы. All Rights Reserved