Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • Facebook
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    «Пресс служба»: В ответе за репутацию. Анонс журнала «Пресс-служба» № 10

    05.10.2012 19:19 0 комментариев
    Tweet
    Серф

    Октябрьский выпуск журнала "Пресс служба"


    Пару лет назад мы подробно рассматривали кризисные коммуникации и защиту репутации компании. В новом номере «Пресс-службы» эта тема поднимается вновь, с другими акцентами. Помимо глобальной репутации компании существуют еще ее локальные аспекты, например репутация в среде журналистов. Как ее укреплять, вы узнаете у участника конкурса «Пресс-служба года», создавшего интерактивную площадку для общения с представителями СМИ.
    Как всегда, мы обращаем внимание на интернет-продвижение, в этот раз на суд читателей выставляется проект FAS-book и Ilovekupchino.ru. Ну и мимоходом мы расскажем о том, как дружить с онлайн-СМИ и кто такие маскоты.
    Инструментальный раздел журнала в этот раз отвечает за анализ имиджа компании и мониторинг деятельности конкурентов.
    И конечно, спешим оповестить дорогих читателей: начался прием заявок на конкурс «Пресс-служба года – 2012». Все подробности вы найдете внутри журнала и на сайте psgoda.ru. Не упускайте возможность назваться лучшими в своей сфере!

    Круглый стол
    СЛАГАЕМЫЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ

    Является ли деловая репутация измеряемой величиной в вашей компании? Приходилось ли вам сталкиваться с «информационным терроризмом» по отношению к вашей компании? Налажено ли в вашей работе тесное сотрудничество с юридической службой компании? Об этом мы спросила экспертов журнала в рамках заочного круглого стола.

    Управление PR-деятельностью
    Людмила Сальникова
    ПИАРЩИК + ЮРИСТ. ЧТО НА ВЫХОДЕ?
    Конкурентная борьба за рынки в современных условиях постоянно нарастает, соответственно, и методы этой борьбы постоянно усложняются. Главным объектом нападок все чаще становится деловая репутация оппонента. Информационная война, спровоцированный скандал, пущенный кем-то ложный слух – все идет в дело, чтобы подорвать авторитет более успешного игрока рынка, лишив его тем самым главного конкурентного преимущества. Что могут противопоставить информационному терроризму представители бизнеса?

    Владимир Косых
    УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ: ЗАЧЕМ, КАК И КОГДА РЕПУТАЦИЯ НУЖНА В БИЗНЕСЕ»
    Среди владельцев и топ-менеджеров отечественных компаний довольно широко распространено убеждение, что в России из-за «специфических» условий ведения бизнеса заниматься репутацией как минимум бесполезно. А с учетом того, что деньги, потраченные на репутацию, можно было бы использовать более эффективно для финансирования других направлений бизнеса, то даже и вредно. Наряду с объективными причинами подобного отношения к репутации – нестабильность деловой и политической среды (и, как следствие, сложность долгосрочного планирования); высокий уровень коррупции (по многим вопросам проще «договориться») и т. п. Есть и субъективная причина – вроде бы все про репутацию знают, вроде бы всем понятно, что это такое, но при этом мало кто может, коротко и четко сформулировать, что же все-таки такое репутация и какую РЕАЛЬНУЮ пользу она может принести бизнесу.

    Пресс-служба года
    «СЕРЕБРЯНЫЙ» ПРЕСС-РЕЛИЗ О РЕАЛИТИ-ШОУ

    «Серебряным» призером конкурса «Пресс-служба года – 2011» в номинации «Лучший пресс-релиз» признана работа Новгородского областного телевидения под названием «Помощником губернатора Новгородской области можно стать с помощью реалити-шоу».

    МЕДИАКЛУБ «РЫБНОЕ МЕСТО» – FACEBOOK-ПЛОЩАДКА ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
    «Бронзовая» награда в номинации «Лучшая PR-идея» жюри отдало ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг». PR-служба компании создала площадку для журналистов, где они могли бы получать любую информацию по телекому, задавать все интересующие их вопросы про компанию, общаться с экспертами и коллегами со всей России. 4 сентября 2011 года в социальной сети Facebook.com была образована закрытая медиагруппа «Рыбное место».

    FAS-BOOK: ЭФФЕКТИВНОЙ ДИАЛОГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    На конкурс «Пресс-служба года – 2011» был выставлен проект FAS-book от Федерального антимонопольного общества. И хотя он не занял призовых мест, мы считаем важным познакомить читателей с превосходным опытом. ФАС открыла свое «представительство» в социальной сети Facebook (FAS‐book). В 2011 году это стало одним из наших ведущих проектов. ФАС – единственный государственный орган, представленный в этой социальной сети. Это постоянное присутствие, а не излюбленный многими способ ведения блога в стиле «от случая к случаю».

    Онлайн
    Кирилл Смирнов
    ILOVEKUPCHINO.RU – ПЕРВЫЙ В РОССИИ МЕДИАРЕСУРС РАЙОННОЙ ЖИЗНИ
    Фрунзенский район Санкт-Петербурга, больше известный как Купчино, долгое время считался обычным «спальным» районом, удаленным от центра города и небезопасным. Еще в 2009 году главой Фрунзенского района Санкт-Петербурга Терентием Мещеряковым была поставлена цель изменения восприятия района его жителями, что, помимо работы по реформированию традиционных сфер жизни, требовало пересмотра информационной политики и налаживания двухсторонней коммуникации с жителями. Одна из ролей в реализации данной коммуникационной стратегии была отведена пресс-службе районной администрации. Для достижения поставленных целей было необходимо выстраивание эффективных отношений со средствами массовой информации, регулярное освещение всех событий, происходящих на территории района и инициирование интересных информационных поводов.

    Анна Фриденталь
    ОПЕРАТИВНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ И КРЕАТИВНОСТЬ – ОСНОВНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С ИНТЕРНЕТ-СМИ
    Сегодня можно услышать много споров вокруг того, выживут печатные СМИ или их поглотит Сеть. Газеты и журналы упорно сопротивляются, их главные редакторы приободряют читателей и утверждают, что это случится не сегодня, не завтра и даже не через 15 лет. Однако практически все СМИ представлены в Интернете, а их сайты полностью или частично копируют офлайновый формат. С появлением новых удобных компактных мобильных устройств сомнений в том, что время печатных изданий сочтено, практически не осталось. Поэтому успех пиар-специалиста сегодня невозможен без налаженного сотрудничества с интернет-СМИ.

    МАСКОТЫ – ЛИЦО БРЕНДА
    В древние времена торговцы использовали талисманы на удачу. Современный рынок вспомнил забытые традиции: теперь для продвижении своих продуктов компании используют вымышленных персонажей, своеобразных талисманов, которые уже получили название «маскоты».

    Светлана Котлукова
    ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ СЕКТОРА B2B В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
    Любая компания, обозначая свое присутствие в соцмедиа, найдет для себя множество полезной и актуальной информации для дальнейшего взаимодействия с целевой аудиторией. Причем свою страничку для этого иметь не обязательно. В статье мы поговорим о том, как могут продвигать свои товары промышленные компании, а также другие компании сектора b2b.

    Инструментарий
    Мария Кокшенова
    ОТМОНИТОРИТЬ КОНКУРЕНТОВ
    Любой предприниматель априори человек рисковый и уверенный в своей победе, в противном случае не стоит и затеваться. Выстраивать бизнес сложно, но мысль о возможных перспективах – достаточная мотивация для того, чтобы приступить к делу с энтузиазмом. Предугадать успех невозможно, однако избежать большинства опрометчивых шагов на пути к нему – вполне выполнимая задача. Чтобы не прогореть уже в самом начале, большинство предпринимателей старается создать самые благоприятные условия для старта, заручившись достаточным начальным капиталом, обстоятельно подойдя к изучению потребностей потенциальной целевой аудитории и грамотно спланировав стратегию продвижения. Но даже самые блестящие кампании по завоеванию рынка могут потерпеть фиаско, если в должный момент не озаботиться вопросами активности конкурентов…

    Ольга Васильева
    АНАЛИЗ ИМИДЖА КОМПАНИИ
    Успех коммуникационных процессов заключается в качественном проникновении смыслов, транслируемых из внутреннего пространства компании в публичное пространство и далее во внешнюю среду к целевым аудиториям. А комплекс исследований, направленных на анализ эффективности этих процессов, называется коммуникационный аудит. О нем и поговорим.

    Андрей Мирошниченко
    КАК НАПИСАТЬ ЭКСПЕРТНУЮ СТАТЬЮ ДЛЯ СМИ
    Работа с текстом – это азы PR-деятельности, а появление в СМИ – цель медиарилейшнз. В статье речь пойдет о том, как написать экспертную статью, чем можно заинтересовать редактора и что обеспечивает актуальность статьи.

    Елена Сосновцева
    КОММУНИКАЦИИ В КОМПАНИИ: ГОСПОЖА ИЛИ СЛУЖАНКА?
    Как сделать так, чтобы бизнес-стратегия не осталась только на бумаге? Какова роль внутренних коммуникаций в исполнении сотрудниками стратегии компании? Как эффективные коммуникации внутри организации способствуют ее развитию и процветанию? Читайте ответы в экспертной статье.

    Внутренний PR
    Артем Полянский, Илона Невинская, Наталия Тылевич (Смирнова), Ольга Щур
    PR & HR – СЛАЖЕННЫЙ ДУЭТ ВО ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЯХ
    В музыкальном дуэте каждая партия имеет самостоятельный характер, но вместе они должны формировать единое гармоничное произведение. В пьесе под названием «Внутренние коммуникации» дуэт образуют PR- и HR-подразделения. В одних компаниях за внутренние коммуникации отвечает HR-менеджер, а в других PR-менеджер. Реже в компании есть отдельный специалист по внутренним коммуникациям, который старается совместить подходы PR и НR, для решения внутренних коммуникационных задач. Обе партии этого дуэта, безусловно, важны и нужны внутренним коммуникациям, но какое подразделение будет более эффективным? Чем отличаются их подходы? И как наилучшим образом сочетать навыки и умения наших коллег?

    Государственный PR
    Александр Рябушко
    ПОНИМАНИЕ ОТКРЫТОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В КОНТЕКСТЕ PUBLIC RELATIONS
    С конца 2011 года в России в лексикон многих политиков вошло словосочетание «открытое правительство». В 2012 году это выражение стало по-настоящему модным, и к нему добавилось англоязычное сокращение «OpenGov», что в переводе обозначает то же самое. Представляется интересным тот факт, что после появления нового обозначения в открытых источниках практически нельзя было найти определения данного явления. Подразумевается, что это и так все должны знать, ведь, мы живем в век информационного общества. Однако, вплоть до весны 2012 года, суть данного понятия для многих экспертов, журналистов и рядовых граждан оставалась туманной…

    GR – отношения с властью
    Виктор Зимин, Людмила Чукина
    PR И GR: ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДА? ЧАСТЬ 8. ОСОБЕННОСТИ PR- И GR-ПРОЕКТОВ
    Тридцать пятая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» совместно с Национальной гильдией профессиональных консультантов (НГПК) специально для журнала «Пресс-служба», раскрывает специфические особенности проектов, в разработке которых участвуют PR- и GR-специалисты. Для сравнения приведены PR-проекты в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» и GR-проекты НГПК.

    Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте: http://press-service.ru/



    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2021 — Новости литературы. All Rights Reserved