Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Новый номер журнала «Пресс-служба»: Почем пиар?

    02.11.2012 14:40 0 комментариев
    Tweet
    Серф

    "Пресс-служба"№11 2012 г.

    "Пресс-служба"№11 2012 г.

    Круглый стол на The Baltic PR Weekend 2012 по теме ценообразования вдохновил нас на обсуждение этого вопроса на страницах журнала. Тема оказалась и вправду животрепещущей: мы получили множество ответов экспертов – представителей как агентств, так и компаний. Что интересно, широко обсуждаемую почасовую тарификацию в большинстве случаев применяют лишь сетевые агентства, остальные же находятся в поиске своей системы, а некоторые (особенно компании) так и вовсе прохладно относятся к высчитыванию человеко-часов.

    «По следам» же BPRW написана статья Person Relations – интересное осмысление аббревиатуры PR. Тезис о том, что связи с общественности превращаются в связи с конкретным человеком, подтверждает Тимур Зулкарнаев, рассказывающий о политике «Промсвязьбанка» в социальных сетях, а также Алексей Шульгин, уверяющий читателей, что счастье не в лайках и не в их количестве.
    О всплеске в сфере IT, health care и fashion поведает Инна Алексеева, Александр Ермилов оценит риски компании при отсутствии репутационного менеджмента, а Настасья Савина нарисует портрет идеального пиарщика для инновационно-технологичных компаний.
    Также мы представляем призеров «Пресс-службы года – 2011», стимулируя наших читателей подавать заявки на конкурс-2012. Вы ведь тоже хотите оказаться в числе лучших и выступить с презентацией своего проекта на страницах нашего журнала?

    Круглый стол

    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ PR-УСЛУГ: ПО ОБЕ СТОРОНЫ БАРРИКАД

    Корректно ли соотношений цены и качества на нашем рынке PR-услуг? Из чего должна формироваться адекватная цена на PR-услуги? И в чем может выражаться тарификация на услуги агентства (час работы, многоплановость задач, эффективность результата…)? Следует ли вводить унификацию механизма оплаты агентств? На эти вопросы отвечают эксперты в рамках заочного круглого стола.

    Управление PR-деятельностью

    Владимир Виноградов

    ПОЧАСОВАЯ СТАВКА – МИРОВОЙ СТАНДАРТ В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ

    На прошедшем в сентябре круглом столе в рамках Baltic PR Weekend Ассоциация компаний – консультантов в области связей с общественностью (AКОС) объявила новые рекомендованные объемы почасовых ставок PR-специалистов. Эти цифры были получены в результате опроса, проведенного среди руководителей ведущих российских PR-агентств, членов ассоциации, весной 2012 года. Система почасовых ставок позволяет сделать более наглядным соотношение цены и качества для всех участников рынка и приведет к повышению прозрачности отрасли. Кроме того, в связи со вступлением России в ВТО для российских компаний стало особенно важным соответствие мировым стандартам, и АКОС предлагает такие стандарты всем агентствам, которые заинтересованы в выходе на международный рынок…

    Александр Ермилов

    РИСКИ КОМПАНИИ ПРИ ОТСУТСТВИИ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

    Репутация – тонкая материя, только методом учета прямых затрат ее не измерить. Но в многофакторном анализе, который применяют опытные оценщики, всегда найдется место для конкурентного анализа оценки и отношения потребителей, коэффициента эффективности затрат по формированию имиджа, репутационных дисконтов при найме персонала и другим крайне интересным цифрам, которые в правильных руках могут превратиться в весьма ощутимые денежные средства. Плюс, дадут новым владельцам понимание того, за что же они заплатили, помимо собственно цехов, станков, машин и прочих материальных активов…

    Катерина Соловьева
    ДИЗАЙН ВЛИЯЕТ НА ИМИДЖ?
    Дизайн – это решение конкретной задачи; чем эффективнее дизайн решает поставленную задачу – тем он лучше. Задача может быть абсолютно любой: например, проинформировать сотрудников об изменении рабочего графика – или донести до сотрудников, чем новый рабочий график лучше старого. Врать не надо ни в коем случае, но обязательно надо иметь четкое представление о том, что именно вы хотите сказать, как и кому именно.

    Евгения Синепол, Юлия Лаврентьева

    PERSON RELATIONS

    Аудитория, с которой работает PR-специалист, попав в социальные сети, сужается до одного человека. Единственного, неповторимого, чем дальше – тем более требовательного. Кто справится с вызовом?
    Древнегреческие философы знали: человек – это микрокосм. Или маленький мир. Теперь миллионы пользователей социальных сетей тоже это знают. Плохая новость для ленивого пиарщика и жадного работодателя: public relations все чаще уступает свое место отношениям с личностью. Создать их – дело, требующее времени. И любви. Это hand-made отношения. Они уникальны. Как каждый из нас.

    Онлайн

    ТИМУР ЗУЛКАРНАЕВ: «НАШИ ПОДПИСЧИКИ ЛУЧШЕ ЛЮБЫХ РАСКРУЧЕННЫХ БЛОГЕРОВ»

    Работу «Промсвязьбанка» в социальных сетях оценили все: и потребители, и конкуренты, и, что важно, SMM-профессионалы. Их кейсы ставят в пример – и конечно, мы не можем не рассказать о замечательной практике тех, кто делает банку имя в социальных сетях. Знакомьтесь: Тимур Зулкарнаев, socialmedia manager в «Промсвязьбанке».

    Алексей Шульгин

    СЧАСТЬЕ НЕ В ЛАЙКАХ И НЕ В ИХ КОЛИЧЕСТВЕ

    Специалисты, выросшие на лайках, пытаются монетизировать то, что раньше мы называли «перенос воды в сите». Потому что все их «проектные изыскания» – это сито, а лайки – это та вода, которая имела ценность в полсекунды. Им комфортно с себе подобными, они с трудом воспринимают такие простые и нужные вещи, как сесть и написать 5000 знаков. Они не принимают решения, и не понимают, как это сделать, потому что за них это делали лайкометы…

    МАСКОТЫ – ЛИЦО БРЕНДА. ЧАСТЬ 2

    Маскот, собственно говоря, это и есть талисман (от фр. mascotte – «человек, животное или объект, приносящий удачу»). Использование маскотов интересно тем, что позволяет расширить форматы применения символики, то есть используется не просто логотип компании в конце ролика, а анимация с персонажем, который может общаться со зрителем, персонализировано доносить ту или иную информацию, вызывать те или иные чувства личного характера. А как маскоты используют бренды?

    Рынок

    ИННА АЛЕКСЕЕВА: НА PR РЫНКЕ НАБЛЮДАЕТСЯ ВСПЛЕСК В СФЕРЕ IT, HEALTH CARE И FASHION

    Мы поддерживаем идею членства в профессиональных организациях и плотно сотрудничаем с ведущими объединениями коммуникаторов России. Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner, расскажет о том, что дает членство в АКОС, а также поделится собственным видением PR-сферы.

    Анна Александровская

    СОЧИ- 2014: РЕКЛАМОДАТЕЛИ – НА СТАРТ!

    По оценкам экспертов, во время трансляций Олимпийских Игр, которые проводились в 2004-м (Афины), 2006-м (Турин) и 2008-м (Пекин) годах, средний прирост российской телеаудитории составлял от 10 до 20%, а дневная аудитория специализированных телеканалов «Спорт» и Eurosport увеличивалась в четыре-пять раз. Что же касается Олимпиады-2012, которая недавно завершилась в Лондоне, особой популярностью у телезрителей пользовались церемонии открытия (передачу посмотрело 650 тысяч жителей Москвы) и закрытия Игр. А самыми популярными каналами в этот раз стали «Россия 2», «Спорт» и Eurosport. Еще одна интересная тенденция Олимпиады-2012: использование болельщиками для просмотра соревнований разнообразных цифровых устройств: ПК, мобильных телефонов, планшетов. К слову сказать, за последние два года число владельцев смартфонов в России увеличилось с 9,7% до 24%, а 35% россиян заявили, что следили за ходом соревнований с помощью Интернета, а не телевидения.

    Мнение

    Настасья Савина

    ИДЕАЛЬНЫЙ ПИАРЩИК ДЛЯ ИННОВАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧНЫХ КОМПАНИЙ

    Образ идеального пиарщика каждая компания создает сама. Кто-то ищет интеллектуала с организаторскими способностями, кто-то сбивается с ног в поисках креативщика с гипертрофированным чувством ответственности, а кому-то требуется молодой специалист с бэкграундом ветерана коммуникаций. Настасья Савина расскажет об идеальном пиарщике для инновационно-технологических компании типа ABBYY, а также о том, где их взять.

    Внутрикорпоративный PR

    Елена Серебрякова

    ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR: РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ЗА 4 ЧАСА

    Как научить сотрудников работать на общую цель? Как помочь сотрудникам почувствовать себя незаменимыми членами команды? Как выявить лидера в коллективе? Как правильно распределить силы внутри отдела? Над вопросами подобного характера подолгу раздумывают сотрудники HR- и PR-служб, создавая миссии и ценности, работают над стратегиями, пытаются решить проблемы, возникающие в коллективе, разрабатывают бизнес-тренинги и программы обучения…

    ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ – ЗАЛОГ УСПЕХА ВО ВСЕМ!

    Мы уже рассказывали о Премии INTERCOMM – премии для тех, кто умеет и стремиться научиться работать с внутрикорпоративными коммуникациями. В 2012 году на конкурс было подано 57 проектов из 44 компаний. Мы решили спросить членов жюри, что же для них и их компаний значат внутренние коммуникации, а также и участие в Жюри Премии INTERCOMM 2012.

    Пресс-служба года

    МОРСКОЙ ДУХ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

    В номинации «Лучший проект по внутрикорпоративному PR» первое место заняла компания «Армалит-1». Юлия Залмина, начальник отдела маркетинга, рассказывает о своем проекте.

    НАГРАДА ГРОЗНОМУ

    «Бронзовая» награда в номинации «Пресс-служба года» досталась Отделу информации и печати мэрии г. Грозного. В пресс-службе трудятся пять человек, возглавляет ее Харсиев Магомед Ахмадович.

    АЛЕКСАНДРА ХМЕЛЕВА: «СО СТУДЕНЧЕСКОЙ СКАМЬИ ОСВАИВАЮСЬ В PR-СРЕДЕ»

    Александра Хмелева стала серебряным призером в гонке за звание лучшего пресс-секретаря по версии конкурса «Пресс-служба года – 2012».

    История

    Александр Игнатенко

    ИЗ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ КОММУНИКАЦИЙ: ОРИГИНАЛЬНАЯ УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА ВО ВРЕМЯ НЭПА И ПОСЛЕ НЕГО (1923–1934)

    После объявления нэпа в советских городах начало возрастать количество уличных рекламных объявлений, повышая этим конкуренцию между рекламодателями, что, в свою очередь, дало толчок развитию рекламных технологий, ведь внимание пресыщенного рекламой потребителя можно привлечь, используя новые рекламные ходы. К тому же после революции в обществе возникла тенденция к революционным изменениям во всех сферах жизни, везде пытались создать что-то новое, не имеющее аналогов в царской России. Строили огромные электростанции, выводили новые сорта растений и людей (пытались же скрестить человека с обезьяной!), все это воспринималось с огромным восторгом – новому обществу нужен был новый человек, с новыми возможностями, лишенный недостатков старого. Эта же тенденция стала преобладать и на рекламном рынке, где стали искать применение любым новым технологиям и изобретениям, придумывая с их помощью рекламные новинки.

    GR – отношения с властью

    Виктор Зимин

    PR И GR: ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДА? ЧАСТЬ 9. ГУДВИЛЛ И РЕПУТАЦИОННЫЕ РИСКИ В PR- И GR-БИЗНЕСЕ

    Тридцать шестая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», посвящена деловой репутации (гудвиллу) и деликатной проблеме репутационных рисков в PR- и GR-бизнесе, возникающих как в клиентской среде PR- и GR-организаций, так и в области межкорпоративных коммуникаций, а также в сфере конкурентного взаимодействия PR- и GR-специалистов. Это пожалуй, единственная точка сопряжения, в которой и у PR-, и у GR-бизнеса много общего. Подробно описываются проблемы, связанные с законодательной основой формирования гудвилла, методами и приемами правовой защиты деловой репутации, системой и критериями ее оценки, включая специализированные интегрированные рейтинги, базирующиеся на рейтинговых индексах UNi(PR) и UNi(GR).

    События

    THE BALTIC PR WEEKEND 2012: ЭКСПЕРТЫ ТОП-УРОВНЯ И ЖАРКИЕ ОБСУЖДЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ
    Автор: Алексей Карамзин

    13 и 14 сентября в Петербурге прошла одна из крупнейших европейских конференций в области коммуникаций – The Baltic PR Weekend 2012. Форум собрал экспертов топ-уровня в сфере PR, маркетинга, рекламы и журналистики.

    The Baltic PR Weekend – совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Двенадцатый год подряд крупнейшая в Центральной и Восточной Европе международная профессиональная конференция собирает гостей в Петербурге. За это время в ее работе приняли участие свыше 4 500 экспертов из 22 стран.

    Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.press-service.ru.


    PR деловая пресса журналы Пресс-служба реклама

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2023 — Новости литературы. All Rights Reserved