Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • Facebook
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Журнал «Пресс-служба» № 12, 2012 г: Под звон и хруст

    07.12.2012 01:08 0 комментариев
    Tweet
    Серф
    журнал Пресс-служба номер 12

    журнал «Пресс-служба» № 12, 2012 г.

    В декабре страна не только радуется грядущему празднику, участвуя в бесконечной гонке за салатами и коктейлями. Другая сторона медали – эмоциональный «подвал» после напряженного конца года. Нервная у пиарщиков работа, что тут скажешь! В том нам помогает убедиться Дмитрий Смиркин, который ответственно подошел к изучению профессионального выгорания нашего брата. А Надир Хабдулин, между тем, знает рецепт счастья: работа должна занимать не более 40% времени. Внутренняя гармония возможна тогда, когда ты осмысленно подходишь к наполнению своей жизни, при этом стрессы (куда же нам без них!) глуша не алкоголем, а новыми впечатлениями, позитивными эмоциями и спортом. Сохранения равновесия мы и желаем нашим читателям и авторам. Будьте успешны на работе и благополучны в личной жизни! Первому мы будем способствовать, транслируя знания и повышая ваш профессионализм, а на второе надеяться! С наступающим Новым годом, дорогие друзья!

    Коллеги

    ВАЛЕРИЙ СОЛОВЕЙ: «ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА PR – ФОРМИРОВАНИЕ ИЛЛЮЗОРНОГО МИРА»

    Для тех, кто глубоко понимает профессию PR, она приобретает драматический оттенок, потому что PR – это строительство иллюзорного мира и виртуальной реальности. При этом самим строителям не чужды вполне себе реальные вещи типа славы и власти. Об этом говорит наш собеседник, Валерий Соловей, заведующий кафедрой связей с общественностью МГИМО МИД России.

    НАДИР ХАБДУЛИН: «РАБОТА – ЭТО 40% ЖИЗНИ, КОТОРЫЕ ТЫ ДОЛЖЕН ОТРАБАТЫВАТЬ НА ВСЕ СТО»

    Ночевать на работе – это не признак трудоголизма и преданности делу, а зачастую сигнал непрофессионализма пиарщика. Правильное распределение времени и автоматизация рутинных действий являются показателем зрелости специалиста. Именно об этом говорит Надир Хабдулин, пресс-секретарь Группы компаний Danone-Юнимилк.

    Мнение

    Дмитрий Смиркин

    ГОРИМ НА РАБОТЕ?

    Нам, специалистам по связям с общественностью, очень часто приходится работать на стыке рационального с иррациональным. Конструируя повестку дня для целевой аудитории, мы зачастую сами становимся жертвами своей профессии. Создание красивой картинки, продажа масс-медиа информационных поводов и поиск нужных контактов не проходят бесследно. Эмоциональное выгорание и профессиональная деформация – вот темы, которые занимают автора продолжительное время…

    Управление PR-деятельностью

    Наталья Паули

    PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА

    Решение разместить облигационный займ в компании было принято во второй половине 2010 года. Фактически сразу же началась подготовка и в области PR. На самом деле PR-подготовка уже велась на протяжении нескольких лет, когда компания еще в 2006 году приняла решение стать публичной. Уже на том этапе был создан сайт, на нем публиковались основные новости и выкладывались финансовые показатели. Также издавали корпоративный журнал, в котором рассказывали об обувном рынке и о самой компании, ее работе. К 2010 году уже были налаженные отношения с основными СМИ и достаточно продолжительная история PR-работы. У компании был накоплен опыт публичности, ведь еще в апреле 2007 года «Обувь России» разместила первый транш векселей…

    Сергей Андрияшкин

    МАРКЕТИНГОВАЯ И ПИАР-СТРАТЕГИЯ: ДРУЖБА ВРОЗЬ

    Споры о том, кто главнее ‒ маркетинг или пиар, схожи со спорами кто первее – курица или яйцо. Вообще есть несколько принципиальных мнений. Большинство маркетологов считают, что пиар – часть маркетинга, один из его инструментов, которые позволяют продвигать товары и услуги. Ребята, вырастающие из пиар-агентств, чаще всего придерживаются прямо противоположной точки зрения: пиар – это система выстраивания отношений с различными аудиториями, когда одно глобальное содержание, смыслы транслируются разным людям через разные каналы, соответственно, главенствуют коммуникации, и все остальное – это инструменты. Наконец, компромиссная теория подразумевает, что пиар и маркетинг идут рядом, каждый занимается своим делом, но в целом они работают на бизнес-задачи компании…

    ЛЮДМИЛА САЛЬНИКОВА: «ПОРА ПОВЫШАТЬ РЕПУТАЦИЮ «ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ»

    Издательство «ЮРАЙТ» выпустило учебник «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии». Это практически первое в нашей стране учебное издание, которое системно и всесторонне рассматривает все аспекты управления репутацией, базируясь при этом не только на зарубежном опыте, но и на российских реалиях. Автор учебника – Людмила Сальникова, известный эксперт в области управления репутацией – сегодня в гостях у журнала «Пресс-служба».

    Персональный брендинг

    Андрей Рябых

    АРХЕТИПЫ В ПЕРСОНАЛЬНОМ БРЕНДЕ: ОТ СЛАВНОГО МАЛОГО ДО БУНТАРЯ

    Персональный бренд – это образ, который складывается в сознании (читай мозгу) у других людей. Образ этот формируется в сознании людей через демонстрацию устойчивых представлений о качествах конкретной личности. Для выстраивания успешного персонального бренда, надо ответить себе на два вопроса: кто ваша аудитория, т. е. в чьи мозги вы хотите «внедриться»? Какие образы вы хотите транслировать аудитории?

    Онлайн

    Денис Шапкарин

    КАК НАЙТИ И ПРИВЛЕЧЬ ВАШУ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

    Стремительный рост популярности социальных сетей привел корпоративный мир в состояние замешательства: оказалось, непросто научиться вести диалог с клиентами вместо привычного монолога. Сложившаяся ситуация не изменится до тех пор, пока компании не выработают комплексный подход, объединяющий функции маркетинга и обслуживания потребителей в работе с многочисленными существующими сегодня каналами коммуникации. В ежедневном взаимодействии с различными социальными сетями очень легко забыть, что самая важная часть маркетинга в Интернете – это определение вашей целевой аудитории. Это необходимо учитывать для разработки стратегии продвижения в социальных сетях компании, поиска новых клиентов и общения с существующими.

    Инструментарий

    Залина Маршенкулова

    КАК ПИАРЩИКУ НЕ СТАТЬ МОГИЛЬЩИКОМ БРЕНДА

    Представьте дом, в котором скорбят об умершем, и между убитыми горем людьми ходит неуклюжий человек и спрашивает шепотом: «Какого цвета гробик закажем? Какие цветочки будут у нас в веночке?» Эти убитые горем люди – сотрудники любой компании, занимающиеся продажами, труп – плохо востребованный продукт, а неуклюжий человек с вопросами про ерунду – это пиарщик. А точнее, именно таким неуклюжим человеком со странными вопросами зачастую кажется PR-специалист, и таким он видится многим. В глазах людей из так называемого реального сектора он предстает кем-то, кто делает что-то милое, декоративное, пользу которого сложно измерить.

    МУЛЬТИЛОГ КАК НОВОЕ ОЩУЩЕНИЕ PR-РЕАЛЬНОСТИ

    Агентство PRP – A Weber Shandwick Affiliate Company в июле этого года провело ребрендинг. В процессе работы над новой философией и визуальной концепцией у PRP для описания реальности появилось слово «мультилог», потому что, с одной стороны, реальность является своего рода эволюционной моделью диалога (а ранее – монолога), с другой – задействует множество каналов коммуникации и подразумевает множество способов их использования. Ирина Хартманн, генеральный директор PRP A Weber Shandwick Affiliate Company, расскажет, что такое мультилог и почему именно так видится сегодняшняя реальность коммуникаций.

    Внутрикорпоративный PR

    Елена Серебрякова

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТИМ-БИЛДИНГ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR

    В предыдущей статье Елена Серебряковой мы говорили о том, насколько может быть полезна грамотная организация экстремального тим-билдинга. Сегодня же мы рассмотрим секреты интеллектуального тимбилдинга.

    История

    Александр Игнатенко

    ИЗ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ КОММУНИКАЦИЙ: РЕКЛАМА ГОРОДСКИХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В СССР В ПЕРИОД НЭПА

    К середине 1920-х годов жизнь в СССР значительно улучшилась, у людей появились постоянная работа и материальный достаток. У горожан стало больше свободного времени и средств, которые можно было потратить на развлечения. Следовательно, возник спрос на развлечения, а спрос, как известно, формирует предложение. Посмотрим, какие варианты развлечений предлагали газеты Москвы и Ленинграда желающим занять свободное время.

    GR – отношения с властью

    Виктор Зимин

    PR И GR: ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДА? ЧАСТЬ 10. ВЫСТАВОЧНО-КОНГРЕССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В PR— И GR-БИЗНЕСЕ

    Тридцать седьмая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», завершает цикл из десяти статей, в которых рассматривались многочисленные аспекты PR- и GR-бизнеса. В опубликованных в течение года материалах наглядно показано, что у связей с общественностью и у связей с органами государственного и муниципального управления схожие цели и задачи. И даже коммуникационные технологии. Но совершенно разные клиентские фокус-группы. В этом и состоит коренное отличие PR от GR. Есть лишь одна точка роста, в которой сходятся векторы интересов, – конгрессно-выставочная деятельность, которая объединяет эти два разных вида бизнеса на одном выставочном стенде.

    События

    НАДЕЖДА ЯВДОЛЮК: «ПОБЕДИТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ PR-КОНКУРСОВ – ЭТО ИКОНА СТИЛЯ»

    15 февраля 2013 года в Москве состоится 16-ая Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 1800 проектов. Как развивался конкурс, рассказывает его исполнительный директор Надежда Явдолюк.

    «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»: ОПРЕДЕЛЕНЫ ЛУЧШИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА ЭТОГО СЕЗОНА

    22–23 ноября в Москве прошла VII Национальная Конференция корпоративных медиа «Серебряные нити 2012», на которой были названы лучшие корпоративные СМИ 2012 года. В этом году в Конкурсах «Серебряные нити» приняли участие 123 медийный ресурса из 84 компаний и организаций. Деловая программа конференции в этом году была насыщена необычными форматами выступлений: мастер-классы, открытые трибуны, презентации и открытая лаборатория. Турнир претендентов на ГРАН-ПРИ в номинации «Лучшая корпоративная газета» позволил участникам Конференции выбрать победителя «открытым голосованием».

    НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТ DIGITALE

    Конференция Digitale прошла 26 и 27 октября в Санкт-Петербурге, собрав более 900 специалистов в сфере digital-коммуникаций. В течение двух дней маркетологи и пиарщики слушали спикеров в рамках четырех секций: Digital-стратегия, Социальные медиа, Лучшие Digital-кейсы, Новые технологии в Digital. Команда спикеров подобралась достаточно интересная: организаторы пригласили ведущих петербургских и московских маркетинговых компаний, в том числе Виталия Быкова (RedKeds); Владимира Гарева (Grape); Николая Белоусова (PanasonicRussia); Илью Балахнина (PaperPlanes), Антона Мельникова (Pentax), Николая Охитина (DEFA Interactive), Владилена Ситникова (Hungry Boys) и других.

    Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.press-service.ru.


    деловая пресса журнал «Пресс-служба» журналы

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2021 — Новости литературы. All Rights Reserved