Журнал «Рекламодатель» № 12, 2012 г.: Новый год
Дорогие читатели!
Нет, мы не пропагандируем употребление алкоголя на рабочем месте. Мы просто хотим поздравить вас с наступающим Новым годом! И присоединяемся к пожеланию от рекламного агентства Mikado Publicis из Люксембурга: «Привыкайте к успеху в наступившем году!»
Карина Весновская, заместитель главного редактора
Рубрика «Особое мнение»
СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД
Для того чтобы добиться большего в новом году, необходимо обратить внимание на то, что же такого было значимого и удивительного в сфере маркетинга и рекламы в 2012 году. Наши авторы подводят итоги и дают новые прогнозы.
Рубрика «Практика»
«ПЕРНАТЫЕ» ОБНОВЛЕНИЯ
ОАО «Группа Черкизово» представляет обновленный бренд «Петелинка»
Ребрендинг «Петелинки» призван укрепить лидирующие позиции компании на рынке охлажденного мяса птицы.
Рубрика «Исследование»
ВОТ ТАКАЯ МОБИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ…
Информация предоставлена и переведена агентством «Моби Марк»
Сегодня в сфере мобильного маркетинга SMS по-прежнему остается «королем». И сила его в том, что это короткое текстовое сообщение является универсальным. Пока не существует никакой другой технологии, которая работала бы практически на любом телефоне в мире и могла бы заменить SMS.
Рубрика «В фокусе»
АВТОМАТИЗАЦИЯ В АГЕНТСТВАХ …ИЛИ КАК ОБЛЕГЧИТЬ ПРОЦЕССЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО BTL- И ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВЫМ ПРОЕКТАМ
Алексей Гребенюк, директор компании Market Logic, руководитель проекта «Промоплан»
Автоматизация повышает эффективность решения задач в рамках рекламных акций, уменьшает затраченное время на рутинные операции, позволяет освоить новые возможности. Нет, она не будет за вас думать и придумывать новые креативные концепции для рекламных акций. Но она поможет высвободить время для их разработки. Сегодня мы решили взять интервью у Алексея Гребенюка, руководителя проекта «Промоплан» и выяснить у него: чем может помочь специализированное ПО в работе маркетологов и рекламистов в рамках BTL и трейдмаркетинговых активностей.
Рубрика «Особое мнение»
ПРАЗДНИК КРУГЛЫЙ ГОД. КАЛЕНДАРЬ SMM-СПЕЦИАЛИСТ
Николай Подосокорский, руководитель отдела продвижения в социальных медиа SMM-агентства Green
У каждой профессии есть свои праздники. Какие профессиональные праздники и памятные даты отмечают люди, работающие в сфере SMM? Об этом расскажет наш календарь.
Рубрика «PR & реклама: стереотипы и влияние»
СЦЕНАРНАЯ АГРЕССИЯ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
Алена Ванова, Антон Фирсов
В прошлых номерах мы уже описали многие виды агрессии, а также обозначили вопрос, который волнует в связи с оказанием влияния в PR, рекламе и журналистике: почему СМИ, рекламодатели и PRзаказчики используют агрессивные коммуникации как формат проведения своих мероприятий и/или программ. В этой статье мы продолжим описание видов агрессии и дадим свой ответ на поставленный вопрос.
Рубрика «Практика»
АВТОБРЕНД
Автомобиль, с одной стороны, это сложнейший механизм, но с другой стороны, покупка автомобиля – это абсолютно эмоциональное действие. И этот факт нельзя упускать при использовании любого рекламного инструмента при продвижении автомобилей и услуг дилерских центров.
Рубрика «В тренде»
КОНКУРСЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Ольга Нестерова, независимый эксперт
Неудивительно, что формат конкурсов в социальных сетях пользуется у брендов большой популярностью. Ведь это очень хороший инструмент, имеющий массу преимуществ, с помощью которых бренды становятся более заметными, увеличивают аудиторию, улучшают взаимодействие с ней, повышают узнаваемость. А также именно с помощью конкурсов можно получить новые идеи прямо от потребителей.
Рубрика «Креатив»
ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА 5® РАЗБУДИТ ДЫХАНИЕ ОГНЯ
Компания Wrigley, один из крупнейших мировых производителей кондитерских изделий1, объявила о запуске масштабной рекламной кампании в поддержку жевательной резинки 5® FLAME LIMITED EDITION со вкусом согревающей корицы. Сенсационная новинка, впервые представленная на российском рынке, выпущена ограниченным тиражом – приобрести 5® FLAME LIMITED EDITION можно будет только в течение шести месяцев с момента начала продаж.
Рубрика «Мастерская»
ADIDAS И CARAT СОСТАВЛЯЮТ ЛЕТОПИСЬ РОССИЙСКИХ СУБКУЛЬТУР
В середине сентября на сайте Lookatme.ru стартовал специальный проект бренда adidas Originals – http://specials.lookatme.ru/subcultures, в рамках которого была создана уникальная онлайнэнциклопедия российской уличной культуры в 1984–2012 годах. Кампания была разработана при участии и поддержке медийного агентства Carat.
Рубрика «В законе»
ИНОСТРАННОЕ ЧТИВО
На вопросы отвечали эксперты службы правового консалтинга ГАРАНТ
Возможно ли на здании ресторана разместить вывеску с наименованием на иностранном языке, если наименование не является зарегистрированным товарным знаком и фирменным наименованием собственника здания кафе? Подпадает ли указанная вывеска под понятие «реклама» или она будет являться «коммерческим обозначением»?
Рубрика «Событие»
ГУРУ ДЖЕК ТРАУТ В СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ
Информация представлена агентством GLOBAL POINT
24 октября в рамках лекции «Стратегия. Или как выжить в условиях глобальной экономики» Джек Траут представил аудитории свой профессиональный взгляд на то, как стоит использовать позиционирование и репозиционирование для противостояния главным угрозам бизнеса: Конкуренции, Изменениям и Кризису.
Рубрика «Особое мнение»
ИЗ МИРА РЕАЛЬНОСТИ. ОБЗОР НОВОСТЕЙ
Виктор Тамберг
Постоянный автор журнала «Рекламодатель» дает экспертное мнение о новинках на рынке рекламы и маркетинга.
Рубрика «Практика»
МАРКЕТИНГ LUXURY: ПРОДУКТ, УПАКОВКА, ПРОДВИЖЕНИЕ
Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
Наша страна всегда славилась замечательными мастерами, создававшими удивительные произведения искусства. И эти традиции мастерства живы по сей день. Но, к сожалению, современные мастера из России на мировом рынке предметов роскоши, мягко скажем, еще не получили достойную оценку и признание. Безусловно, есть и исключения, но они лишь подтверждают это правило.
Рубрика «Теория»
СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА КОММЕРСАНТОВ И ТЕХНАРЕЙ. ЧАСТЬ 2
Константин Бакшт
Когда я достиг просветления и понял, что мы должны продавать лишь то, что наши технари могут обеспечить, ход моих мыслей изменился. Понятно, что если мы будем продавать слишком много или просто будем заключать контакты на новые подключения слишком часто, это создаст кучу проблем и нам, и технарям, и клиентам, и компании. Но где та грань, которую нам не следует переходить?
Рубрика «Событие»
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ВЫСТАВКИ REHACARE-2012 В ДЮССЕЛЬДОРФЕ
Российская делегация посетила международную выставку реабилитационного оборудования и технологий REHACARE2012 в городе Дюссельдорфе. Представители Министерства социальной защиты московской области, а также руководители всероссийских инвалидных обществ приняли участие в Круглом Столе и познакомились с последними технологическими новинками для независимого образа жизни.
Рубрика «Теория»
ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ?
Ирина Корнеева
Маркетинговый аудит (или, как его еще называют, маркетинговая ревизия), в сущности, это оценка коммерческой состоятельности бизнеса, сферы хозяйственной деятельности и поиск ответа на вопрос: есть ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке. Поэтому цель маркетингового аудита – сформулировать вопросы, на которые необходимо получить ответы (желательно с помощью руководства того предприятия, где такой аудит проводится), обсудить их с тем, чтобы выявить имеющиеся проблемы и наметить пути их устранения.
Рубрика «Практика»
МАРКЕТИНГ: РАСХОДЫ ИЛИ ИНВЕСТИЦИИ?
Айнур Сафин
Дисконтмагазин канцтоваров «Карандаш» был открыт на кредитные деньги и находился на окраине Сыктывкара. Благодаря массивной рекламе ему удалось хорошо заработать на сезонном спросе на канцтовары в августе – сентябре. Но затем сезон завершился, а кредит, взятый на покупку и ремонт помещения и для выплаты зарплаты сотрудникам, надо было продолжать платить…
Рубрика «Практика»
РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОДАЕТ
Ярослав Самойлов
В условиях конкурентной борьбы за клиентов все большее значение принимает правильно организованная реклама фирмы и ее товаров. Разработка рекламной политики – дело нелегкое: ведь необходимо создать нечто новое, да еще так, чтобы это привлекло внимание как можно большего количества людей. Да и финансовый вопрос требует тщательного анализа, потому что в большинстве случаев прогорает около 90% бюджета, выделенного под рекламу. Чтобы не допустить такой потери денег, важно правильно организовать рекламную стратегию.
Рубрика «Креатив»
ZIPPO ПРЕДСТАВЛЯЕТ КРЕАТИВНУЮ ЗИМНЮЮ РЕКЛАМУ, СОЗДАННУЮ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИИ
Этой зимой Zippo Manufacturing, компания на протяжении восьмидесяти лет нетеряющая своей популярности во всем мире, размещает в российских изданиях рекламу, созданную специально для российского рынка.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
|