Kindle характеристики
Когда человек набирает в поисковой системе запрос «kindle характеристики», его интересует ряд вполне конкретных параметров электронных книг и планшетов, выпускаемых компанией «Амазон».
Самое первое, что интересует набравшего запрос «kindle характеристики», это тип дисплея, которым комплектуется та или иная электронная книга или планшет.
Существует два типа дисплеев.
Дисплеи, работающие по технологии, известной как «электронные чернила», и дисплеи, использующие светодиодную подсветку. Дисплеи с подсветкой – обычно бывают сенсорными и цветными. Эти дисплеи – имеют повышенную контрастность, и комплектуют этими дисплеями – преимущественно планшеты от «Амазона» (хотя электронные книги с такими дисплеями – тоже встречаются). Что касается «электронных чернил», то о них человек, набравший фразу «kindle характеристики», наверняка слышал не раз.
Технология «электронных чернил» применяется «Амазоном» уже достаточно давно. Используют ее – только для электронных книг.
Причин две: во-первых, «электронные чернила» — бережно относятся к зрению пользователя электронной книги. А во-вторых – книги на «электронных чернилах» работают гораздо дольше, чем книги с сенсорными дисплеями. Причина этого различия в том, что принципы работы у этих дисплеев – совершенно разные. Сенсорный дисплей – тратит львиную долю энергии аккумулятора на обеспечение подсветки. В то время как «электронным чернилам» подсветка не нужна, они сами поглощают отраженный свет.
А еще человек, желающий узнать важнейшие kindle характеристики, всегда обращает внимание на тип сетевого модуля, которым укомплектована книга, а также на количество этих модулей. Дело в том, что некоторые книги от «Амазона» комплектуются только одним модулем связи – Wi-Fi. Существуют книги, имеющие только модуль 3G. И наконец, есть книги, у которых на борту есть оба этих модуля. И эти книги – являются самыми дорогими.
Среди важных kindle характеристик следует упомянуть и наличие рекламы (или наоборот – отсутствие рекламы). Практически все книги, выпускаемые «Амазоном», выходят либо со встроенной рекламой, либо без нее. Если книга не транслирует пользователю рекламу – она стоит в среднем на 60-80 долларов дороже, чем книга с рекламой. Хотя справедливости ради нужно сказать, что реклама от «Амазона» чтению книг совершенно не мешает, так как видна она только тогда, когда в книге включается скринсейвер.
|