Журнал «Пресс-служба», №2, 2013 г.: каким должен быть контент в социальных сетях?
«Доброго понедельника!», «Ура! Пятница!» – примерно такими возгласами, для убедительности проиллюстрированными картинками, начинают и заканчивают неделю большая часть аккаунтов компаний в социальных сетях. Между этими двумя «столпами» SMM в течение недели постятся прочие развлекательные картиночки и занимательная информация. В итоге страница одной авиакомпании почти не отличается от другой, страница одного ресторана подозрительно похожа на страницу другого… Мы решили поговорить о том, каким должен быть контент в социальных сетях. Читайте мнения экспертов!
Также мы расскажем о лучших SMM-кампаниях 2012 г., о признаках хороших брендов, об успехе медиакоммуникаций, о юридических аспектах споров со СМИ и многом другом.
И не забывайте о том, что заявки на «Пресс-службу года – 2012» принимаются до конца февраля. Ждем вас в ряду участников!
Круглый стол
КОНТЕНТ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Какой он, идеальный контент для социальных сетей? Об этом говорят эксперты журнала «Пресс-служба».
Онлайн
Алексей Шульгин
ЭПОХА РУССКОЯЗЫЧНОГО FACEBOOK
Завести аккаунт может каждый, а вот использовать его как эффективный инструмент коммуникации могут лишь единицы. В чем секрет успеха страниц в социальных сетях?
Ирина Черкасова
ХОЛИВАРЫ ОТ ТРОЛЛЕЙ
Что первое приходит вам в голову при слове тролль? Если вы далеки от Интернета – то вы вспоминаете героев норвежских сказок. Но с развитием форумов и социальных сетей у этого сказочного слова появилось второе значение, от английского totrawl – «ловить сетью, тралить» – тролли прочесывают журналы и форумы в поисках внимания (trawlforattention). Тролли – интернет-персонажи, приходящие в социальные сети, блоги на форумы для того, чтобы написать глупость, нахамить или просто обматерить своих собеседников. Чаще тролли используют явно провокационные фразы («женщине не место за рулем», «бей негров», «уличных собак надо убивать» и т. п.) для того, чтобы начать скандал…
Марина Демина
ЛУЧШИЕ SMM-КАМПАНИИ 2012 Г.
Какие они, лучшие SMM-кампании 2012г.? Уже, казалось, много было сказано на эту тему. Особенно на Западе. Но нам тоже есть чем гордиться. Российские агентства в прошедшем году тоже удивляли и радовали. «Какие SMM-кампании запомнились вам больше всего в прошедшем году?» – такой вопрос мы задали отечественным экспертам.
Управление PR-деятельностью
Оксана Белянская
ХОРОШИЙ БРЕНД – ЭТО ПРЕДСКАЗАНИЕ БУДУЩЕГО
Современная брендинговая наука увязла в неэффективных исследованиях. Все они отвечают на один вопрос: «Что нужно сделать, чтобы продать товар сегодня». В то время как для существования бренда жизненно необходимо знать, как продать себя завтра. Возможно ли прогнозирование в брендинге, как скоро и какими методами – рассказали эксперты брендинговой компании Freedomart.
Анна Малыгина
УСПЕХ КОММУНИКАЦИЙ – В ПРАВИЛЬНОМ ВЫБОРЕ МЕДИАКАНАЛОВ
Чтобы выдерживать конкуренцию на современном рынке, как продуктовые, так и консалтинговые компании все большую роль отводят коммуникациям. Цель любой коммуникации – привлечь внимание аудитории, чтобы донести до нее нужную информацию, тем самым подтолкнув аудиторию к определенному действию: купить продукт или полюбить бренд. Медиаканалы – тот самый инструмент, с помощью которого и устанавливаются коммуникации. Обычно под медиаканалом понимается совокупность средств распространения информации/рекламы, однотипных с точки зрения способа передачи информации и характеризующихся одинаковым типом их восприятия аудиторией.
Мария Глазкова, Федор Кравченко
ГЛАВНЫЙ ВРАГ ПРЕСС-СЛУЖБЫ – СТРАХ, ЧТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ НАКАЗАТЬ СМИ
Пресс-службы не очень-то любят публично реагировать на негатив в СМИ. Мол, пошумят и забудут, а нам привлечение лишнего внимания к проблеме ни к чему. Однако не всегда страусиная политика помогает в решении проблем: допустили одну статью – будет вторая, не среагировали на хамство – получите удар.
Инструментарий
НОВЫЙ СТАНДАРТ РЕПУТАЦИОННОГО АУДИТА
Семинар «Репутационный аудит: современный подход и отраслевые стандарты его применения» состоялся в рамках XVI Международного фестиваля «Дни PR в Москве» 29 ноября 2012 года. Новый стандарт аудита представил один из соавторов методики – Максим Муссель, председатель Комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере, директор по развитию ВЦИОМ, управляющий партнер IFORS.
Внутренний PR
Илья Стернин
КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО. ИТОГИ 2012 ГОДА
Консалтинговое агентство «Инкорпоре» представляет исследование «Корпоративное волонтерство», ежегодный обзор современных тенденций в области внутренних коммуникаций и взаимодействия организации с сотрудниками.
Исследование
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЛЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ
Согласно исследованию, проведенному Artisan Group Public Relations совместно с журналом «Банковское Дело» с сентября по ноябрь среди кредитных организаций среднего уровня, российские банки считают, что социальная ответственность является перспективным направлениям для российских компаний, но в настоящее время не готовы ей активно заниматься. Целью исследования было выявить необходимость внедрения российского стандарта ИСО 26 000 в области социальной ответственности, разработанного на базе международного стандарта ISO 26 000, с точки зрения банков, а также готовность кредитных организаций провести самооценку соответствия ему.
ТЕНДЕРНАЯ ПОЛИТИКА: ИССЛЕДОВАНИЕ АКОС
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью обнародовала результаты первого в России исследования тендерных механизмов коммерческих и общественных организаций. 33% компаний проводят конкурсы непрофессионально и не объявляют победителей. Потери компаний-консультантов от участия в недобросовестных тендерах доходят до 20% всех затрат компаний.
РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ РОССИЙСКИХ СМИ ЗА IV КВАРТАЛ 2012
Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за IV квартал 2012.
История
Александр Игнатенко
ИЗ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ КОММУНИКАЦИЙ: РЕКЛАМА В ГАЗЕТАХ НАЧАЛА XIX ВЕКА
В начале XIX века основным средством массовой коммуникации в России были газеты. Одним из главных изданий этого периода можно считать «Санкт-Петербургские ведомости», где размещалась коммерческая, а также информационная реклама от лица государственных органов, а в некоторых случаях и от лица императора. Основной объем государственной информационной рекламы составляли различные правительственные постановления, указы, сообщения об отставках, переводах по службе, производстве в чины…
IR – связи с инвесторами
Виктор Зимин, Ольга Ринк
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ IR-СООБЩЕСТВА
Тридцать девятая статья из цикла по теории и практике PR, IR и GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» совместно с Ассоциацией развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами (НОА «АРФИ») специально для журнала «Пресс-служба», содержит вопросы реформирования отечественного IR-объединения и стратегии его развития, направленной на развитие IR-профессии и профессиональных компетенций эмитентов в Российской Федерации. Стратегия, согласованная АРФИ, содержит: цели, задачи и основные направления деятельности, базовые функции, анализ и оценку внешней и внутренней среды, состояние макросреды, анализ непосредственного окружения IR-деятельности.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru.
|