Журнал «Рекламодатель», №2, 2013 г.: Время для новых решений!
Все мы отчего-то ждем, что с наступлением нового года жизнь каждого из нас изменится в лучшую сторону. Кто-то надеется, что в уходящем году останутся его проблемы со здоровьем, кто-то ждет отложенных в декабре выплат по крупным контрактам, кто-то ждет перемен в личной жизни, а кто-то просто ждет чуда. И если первого января оно не случилось – ничего страшного, праздники же, чудеса тоже отдыхают. После праздников долгая раскачка и настраивание себя на работу, какие уж тут перемены… А вот ферваль… Февраль – самый подходящий месяц для новых решений, построения планов на весну и лето и ожидания тех самых декабрьских выплат по контрактам и, наконец, действий.
О каких изменениях в сфере рекламы и маркетинга мы говорим в феврале? Рассмотрим несколько тем.
Загородная недвижимость приобретает все большую популярность у покупателей: веяния последних месяцев оформились в тенденцию, все больше семей предпочитают жить не в черте города. К тому же, как ни парадоксально, домик в деревне может обойтись дешевле квартиры в городе. Коттеджный поселок – уже не роскошь, здесь можно говорить и о жилье эконом-класса. А значит, продвижение становится разнообразнее, интереснее, конкуренция все выше. Как девелоперу завоевать и удержать лидирующие позиции? Анализируем с ситуацию вместе с экспертами «Актив Медиа Груп».
Мебель – товарная группа, для которой уникальное торговое предложение становится важнее, чем рекламный носитель. Покупатель становится главным рекламным агентом. Как этого добиться? Как достичь такого уровня клиентской лояльности? Об этом читайте в материале « Как привлечь покупателя мебели?» от экспертов сети еженедельников «BLIZKO Ремонт».
Радиореклама улучшает свои позиции в медиамиксе: на это повлиял ряд экономических и политических факторов. Чтобы ваша радиореклама была еще более эффективной, мы предлагаем цикл статей от Ксении Светличной, руководителя центра аудиобрэндинга, партнера и творческого директора компании «Кубик Медиа» «Роль голоса в истории рекламы или что делает радиоролики продающими?». Первую статью цикла читайте в февральском номере.
Вас ждут также материалы по другим темам – от закона до креатива, мнения коллег и последние новости. Полезного чтения!
Рубрика «Практика»
РОЛЬ ГОЛОСА В ИСТОРИИ РЕКЛАМЫИЛИ ЧТО ДЕЛАЕТ РАДИОРОЛИКИ ПРОДАЮЩИМИ?
Часть 1
Ксения Светличная, руководитель центра аудиобрэндинга,, партнер и творческий директор компании «Кубик Медиа»
Производством радиорекламы я занимаюсь уже почти 15 лет. За это время я никогда не участвовала в конкурсах радиорекламы. Ни как частное лицо, ни как руководитель Центра Аудиобрэндинга. Не участвовала вовсе не потому, что нашей компании не нужны публичность и высокие рейтинги, и не потому, что мы не уверены в высоком качестве своего продукта, и даже не потому, что на большинстве конкурсов победители предопределены. Просто я принципиально не согласна с узким сегментированием роли звука в рекламных технологиях: жюри, равно как исполнители и потребители, рассматривают радиоролик, как автономный самодостаточный продукт. А это, с точки зрения здравого смысла, нелогично. Ведь никто не думает о рекламной листовке, как о самостоятельном презентационном продукте – вне всякого сомнения, в дизайне макета листовки должны быть учтены все элементы визуального фирменного стиля, который прописан в брендбуке. Так же и радиоролики – при его прослушивании должно быть очевидно, что каждый из них – часть большого целого. Это достигается лишь тогда, когда каждый ролик создается на основе единого фирменного аудиального стиля.
Рубрика «Практика»
ЭКСПЕРТЫ РАМУ И АКАР ПРИВОДЯТ СРЕДНИЕ СТАВКИ РОССИЙСКИХ ПРОМОУТЕРОВ
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России завершила первую волну мониторинга стоимости полевого промо персонала в нескольких регионах страны. В исследовании приняли участие более 70 федеральных и региональных агентств, а данные собраны по 97 российским городам.
Рубрика: «PR & РЕКЛАМА: СТЕРЕОТИПЫ И ВЛИЯНИЕ»
ЧУВСТВА ГОРДОСТИ И ПАТРИОТИЗМА В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
Алёна Ванова, Антон Фирсов
Если думая о том, что все эмоции и чувства делят на две основные группы: положительные (конструктивные) и отрицательные (деструктивные), спросить, к какой категории относится патриотизм, то автоматически напрашивается ответ «к положительной». А, конструктивным или деструктивным чувством является гордость? Варианты ответов расходятся. В этой статье мы попробуем в этом разобраться, основываясь на примерах из PR, рекламы, журналистики, массового кинематографа, а также маркетинга.
Рубрика: Креатив
PR, HR и QR
Странное дело: QR-кодом сейчас удивишь разве что совсем уж технически «непродвинутого» человека, а в PR и рекламе эти чудесные квадратики используются совсем нечасто. Казалось бы, удобнейший инструмент подачи информации, к тому же с возможностью ее последующей обработки. Тем не менее пиарщики все еще не освоили его.
Рубрика «В фокусе»
ДЕФИЦИТ ПЛОЩАДЕЙ ВЫЗВАЛ РОСТ СТОИМОСТИ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
Специалисты компании «Актив Медиа Груп» констатируют повышение стоимости рекламных поверхностей на 12% в 2013 году и связывают это с дефицитом рекламных конструкций, а также проведенными в этом году торгами на продление договоров за аренду рекламных мест.
Рубрика «Мастерская»
КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЯ МЕБЕЛИ?
Статья предоставлена «BLIZKO Ремонт», сетью еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов.
Где эффективнее всего рекламировать мебель: на радио или на телевидении, а может в печатных изданиях или на рекламных щитах? Единого ответа на это, к сожалению, никто не дает. Но все чаще звучит мнение, что важнее не носитель рекламы, а уникальное торговое предложение – ключевая «продающая» идея, которую нужно донести до покупателя и ее грамотная реализация.
Рубрика «Мастерская»
КАК УСТРОЕНА ПРОЕКТНАЯ РАБОТА НА РЫНКЕ ЗАКАЗНОЙ ВЕБ-РАЗРАБОТКИ
Евгений Фонталин, генеральный директор «Бюро Пирогова»
Любая сервисная организация стремится выработать свою собственную схему работу, которая, с одной стороны, будет соответствовать подчас уникальным внутренним бизнес-процессам компании, а с другой – увяжет их с потребностями клиента. Рынок заказной веб-разработки не является исключением.
Рубрика «Особое мнение»
ЛИЧНЫЙ БРЕНДИЛИ ИЗВЕСТНОСТЬ НА ЧАС
Татьяна Баева, редактор пресс-службы кадрового центра «ЮНИТИ»
Современный мир переполнен брендами. Но, как водится, популяризация идеи приводит порой к излишнему упрощению, из-за которого она подвергается искажению. Подобная тенденция прослеживается в последнее время в теме личных брендов. Попытки тиражирования идеи с целью предложить рынку очередную услугу привели к её частичному обесцениванию.
Рубрика «Исследование»
МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ РЕКЛАМЫ РАССЧИТЫВАЮТ НА ОКЛАД НА 35% БОЛЬШЕ
В декабре 2012 года специалисты кадрового центра «ЮНИТИ» провели исследование зарплат специалистов по продажам рекламных площадей. Результаты показали, что ожидания заработных плат по фиксированной части у специалистов с опытом работы до трёх лет выросли в среднем до 52 500 рублей net, у более опытных – до 72 500 рублей net. В прошлом году эти показатели составляли 40 000 и 52 500 рублей net соответственно. Работодатели не уступают своих позиций и в качестве фиксированной части оплаты, как и годом ранее, предлагают в среднем 42 500 рублей net. «Аппетиты у кандидатов растут, потому что сейчас наблюдается большой спрос на менеджеров по продажам с опытом работы», – говоритАлександрШахов, руководитель группы подбора персонала кадрового центра «ЮНИТИ».
Рубрика «Исследование»
РАДИОРЕКЛАМА УЛУЧШИЛА СВОИ ПОЗИЦИИ В МЕДИАМИКСЕ
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» приводят данные TNS, согласно которым в 3-м квартале 2012 года темпы роста затрат на радиорекламу выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и превысили показатели других рекламных носителей. Медиа-директор компании «Актив Медиа Груп» Дарья Лейдерман связывает эту тенденцию с введением новых законов в сфере рекламы: возрастная маркировка телеконтента, запрет на рекламу пива и планы запрета рекламы лекарственных средств, а также ограничения в наружной рекламе.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
|