«Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий» Джек Траут, Стив Ривкин
Джек Траут и Стив Ривкин – известные авторы концепции позиционирования. В своей новой книге по руководству бизнесом они используют принцип возвращения к истокам и максимального упрощения разрабатываемых стратегий ведения дел. Неисчислимое множество «новых теорий» бизнеса лишь усложняют и запутывают процесс управления. Используя практические примеры из жизни и работы известных бизнесменов, авторы призывают отказаться от корпоративного жаргона, упростив все области маркетинга, тем самым вернув контроль над ключевыми элементами бизнеса.
В качестве наглядных примеров выбора простых решений использованы наработки от Southwest Airlines, GE, Intel. И конечно же противоположные примеры неудачных решений от таких «монстров бизнеса», как Xerox, General Motors и других. Афористичность и легкий слог подчеркивают качество предлагаемого авторами материала.
Вот некоторые из фраз книги, вполне могущие стать девизами фирмы:
— Главное — не в том, чтобы знать своих клиентов, а в том, чтобы клиенты знали вас.
— Здравый смысл — это суперчувство, которое контролирует все остальные чувства.
— В мире, где каждый хочет отобрать ваш бизнес, надо, чтобы у клиентов была причина идти именно к вам.
— Усердная работа не так эффективна, как работа с умом.
— Рост — это побочный продукт правильного выполнения работы.
|