Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • Facebook
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Журнал «Пресс-служба», № 3, 2013: Eventлюция

    11.03.2013 18:50 0 комментариев
    Tweet
    Серф
    журнал "Пресс-служба" №3, 3013 г.

    журнал «Пресс-служба» №3, 3013 г.

    В череду праздников самое время эти праздники пообсуждать. Какие «корпоративные» тренды появились в последнее время? Во что трансформировались традиционные ресторанные гулянки в честь «восьмых март»? И праздники, и внутренние издания – это часть культуры компании. Поэтому другая важная тема номера – корпоративные СМИ, о которых мы расскажем во всех подробностях! Подхватывает тему проблематика КСО в России: Елена Фадеева раскрывает аспекты социальной ответственности компаний.

    «PR – это интеллектуальный навык и миссия» – уверены наши герои рубрики «Коллеги», Александр Филимонов и Янина Дубейковская. «PR-рынок пытается преодолеть структурную и содержательную незрелость» – можно констатировать, исходя из исследования сферы коммуникаций. Если со структурной частью проблемы решаются более-менее успешно, то с содержательной пока беда – с точки зрения непроработанности критериев и инструментов оценки эффективности PR-деятельности, сложностей с прогнозированием и стратегическим планированием. Мы пытаемся внести и свой вклад: Марина Левина рассказывает о том, как измеряют эффективность в Microsoft.

     

    Круглый стол

    ТРЕНДЫ КОРПОРАТИВОВ

    Какие вы отмечаете тренды в праздновании корпоративных праздников? Как изменились традиции проведения корпоративов за последние годы? На эти вопросы отвечают эксперты заочного круглого стола.

     

    Корпоративные СМИ

    Мария Пономарева

    НОВЫЕ «ФИШКИ» В КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА

    В настоящее время роль корпоративных медиа заметно выросла и активно признана бизнес-сообществом. Корпоративные СМИ – главный инструмент корпоративных коммуникаций компании. Теперь мало кто может назвать ее «недопрессой», а технологии, которые издатели используют при создании корпоративного медиа, смело могут состязаться с традиционной прессой. В статье автор выделит самые новые, актуальные и необычные технологии, используемые в корпоративных медиа, как в печатных, так и в электронных. И все это на реальных примерах реализованных проектов.

     

    Светлана Новаторова

    КОРПОРАТИВНОЕ РАДИОВЕЩАНИЕ: СТАРЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИЙ В НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ

    На первый взгляд, о корпоративном радио трудно говорить как о тренде в сфере внутренних коммуникаций. Между тем это эффективный инструмент, имеющий немногочисленные, но убедительные примеры использования. Автор расскажет об одном из них – радио «Страна Росатом».

     

    Внутренний PR

    Анна Несмеева

    ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ – ФОРМАЛЬНАЯ СТОРОНА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

    Сообщество внутренних коммуникаторов представляет книгу «Все о внутренних коммуникациях», первое отечественное издание, полностью посвященное теме внутрикорпоративных коммуникаций. На страницах книги авторский коллектив делится опытом решения таких задач, как адаптация персонала, продвижение HR-бренда, исследование и формирование системы коммуникаций и корпоративной культуры, каскадирования, нематериальной мотивации, сопровождения изменений. Книга содержит полезные практические рекомендации по стратегическому планированию и успешной реализации программ внутренних коммуникаций, конкретные кейсы внедрения корпоративных порталов и социальных сетей, управления корпоративным изданием, проведения корпоративных мероприятий, конкурсов и благотворительных программ. Мы представляем читателям некоторые главы.

    Управление PR-деятельностью

    Елена Фадеева

    ПРОБЛЕМАТИКА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КСО В РОССИИ

    Направление КСО – одно из самых перспективных в России. Сейчас, спустя почти 20 лет присутствия западных корпораций на нашем рынке, КСО-направление существует практически в каждой компании. Оно воспринимается на всех уровнях менеджмента в качестве значимой части в развитии корпоративной культуры и укреплении имиджа фирмы на рынке. Казалось бы, вот где можно развернуться корпоративным программам по увеличению репутационной стоимости…

     

    Коллеги

    АЛЕКСАНДР ФИЛИМОНОВ: «РАБОТА В PR – ЭТО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ НАВЫК»

    АлександрФилимонов, младший партнер Artisan Group Public Relations, видит руководителя PR-агентства в качестве играющего тренера, который может выступать в качестве носителя философского знания принесения business-value компании посредством технологий связей с общественностью. О том, что еще поможет занять агентству место под солнцем и как выглядят сейчас отношения между коллегами в PR-отрасли, читайте ниже!

     

    ЯНИНА ДУБЕЙКОВСКАЯ: «PR-ПРОФЕССИЯ – ЭТО УДАЧА И МИССИЯ»

    Открытость сознания, оценка ситуации и средств достижения целей, креативность – вот суть PR-профессии, уверена Янина Дубейковская, программный директор Всемирного форума по коммуникациям Communication on Top. Журналу «Пресс-служба» Янина Станиславовна рассказала о том, почему быть пиарщиком – это миссия, зачем ему нужна профессиональная саморефлекия и какие ценности несет PR миру.

     

     Инструментарий

    Марина Левина

    ПЕРФОРМАНС-ИНДИКАТОРЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

    В компании Microsoft для оценки эффективности существуют ключевые перфоманс-индикаторы, например Share of voice, Top story, PRIME. Что скрывается за этими буквами, мы выясняем в статье.

     

    Рынок

    Оксана Белянская

    БРЕНДИНГ БУДЕТ ТЯНУТЬСЯ К НАУКАМ

    Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.

     

    Управление PR-деятельностью

    Андрей Коженков

    СИТУАТИВНЫЕ КРИЗИСЫ: ПРОФИЛАКТИКА И ЛЕЧЕНИЕ

    Кризисы – это обязательная часть существования и развития общества. Если провести сравнение с нашим организмом, то он преодолевает болезнь с повышением температуры, что, по сути, тоже является определенным кризисом. От того, какое лечение будет предоставлено в этот момент, зависит здоровье пациента и продолжительность реабилитационного периода. В отношении компании действуют те же самые механизмы преодоления кризиса: при правильном «лечении» ситуация исправима и в достаточно короткий период времени, а неправильное «лечение» может привести к «гибели» организации…

    Попова Алиса

    СУДЕБНЫЙ PR КАК СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ИСХОД СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ

    В российской юридической практике PR-сопровождение судебных процессов является достаточно новым явлением и пока не очень распространенным. Само понятие «судебный PR» – Litigation PR – впервые появилось в США, в первую очередь потому, что эта страна славится публичностью своей судебной системы, повсеместным интересом к громким судебным разбирательствам, ярким освещением СМИ судебных скандалов. Однако судебный PR может быть полезен в работе юристов других стран, так как он представляет собой весьма действенный инструмент повышения эффективности судебной работы и защиты деловой репутации компании.

     

    Исследование

    ВЗГЛЯД НА ПИАР-РЫНОК

    В октябре – ноябре 2012 г. мы совместно с партнерами провели опрос профессионалов российского рынка PR. Цель – выявить представления корпоративных PR-специалистов о рынке коммуникационных услуг и восприятии PR-агентств, проведя онлайн-опрос по формализованной анкете, а также интервью с экспертами. Были опрошены представители PR-служб различных компаний Москвы и Санкт-Петербурга, всего 63 человека. С учетом небольшого размера выборки данные, приводящиеся в отчете, нужно воспринимать лишь как указание на определенные тенденции.

     

    IR – связи с инвесторами

    Виктор Зимин

    РАЗВИТИЕ IR-ПРОФЕССИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: СИСТЕМА КОМПЕТЕНЦИЙ И КВАЛИФИКАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КЛИРИНГ И ПРОФЕССИОГРАММА

    Сороковая статья из цикла по теории и практике PR-GR-IR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» совместно с Ассоциацией развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами (НП «АРФИ») специально для журнала «Пресс-служба», посвящена участию в проекте «Создание Национальной системы компетенций и квалификаций». Этот проект Агентство стратегических инициатив определяет как приоритетный. Он направлен, прежде всего, на создание системы, стимулирующей развитие профессионализма и представляющей возможности его оценки. В статье подробно описан инструментарий для формирования компетенций и квалификаций IR-специалистов, включая: профессиональный клиринг, профессиограмму, персонограмму и пр.

    Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.press-service.ru/.


    анонсы деловой прессы деловая пресса журнал «Пресс-служба» журналы

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2021 — Новости литературы. All Rights Reserved