Что читать? Великолепная семерка новых деловых
В течение последних недель отечественный книжный рынок пополнился несколькими отличными деловыми книгами, которых, к сожалению, всегда так не хватает. «Новости литературы» отобрали для читателей «великолепную семерку» — она поможет вам настроиться на рабочий лад после праздников!
***
Питер Друкер «Эффективный руководитель»
Третье издание самой популярной книги Питера Друкера снова разошлось многотысячным тиражом, войдя в списки бестселлеров книг по бизнесу в США, Европе, России. Оно посвящено вопросам эффективности работников умственного труда, ведь именно эти люди в любой современной организации со временем приобретают статус руководителей, поэтому на каждом этапе карьерного роста обязаны в рамках своего должностного положения либо накопленного опыта и приобретенных знаний контролировать успешность работы подразделений и добиваться высоких результатов.
Друкер отмечает, что эффективный руководитель – это не всегда человек, который умнее и трудолюбивее остальных. Вместе с тем для повышения личной эффективности в роли менеджера не требуется специальных склонностей, талантов или навыков – достаточно лишь выполнять простые правила, приведенные в издании. Доказывая, что эффективности можно и нужно учиться, автор отмечает, что сегодня успешные руководители – важнейший ресурс общества, а занятие руководящей должности и достижение на новом посту амбициозных целей – насущная потребность современного человека.
Книга будет актуальна и для выпускников ВУЗов, и для людей, за плечами которых – годы работы в компаниях различного профиля и многочисленные карьерные достижения. «Эффективный руководитель» — практическое руководство по личностному росту для молодых специалистов и предметный план повышения эффективности работы для руководителей любого уровня.
***
Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным»
В этой энциклопедии приводятся красочные, этичные и эффективные приемы убеждения, которые могут быть использованы в различных сферах жизни. По мнению авторов, любой человек вне зависимости от уровня приобретенных знаний или интуитивного понимания психологических законов может после изучения стратегий убеждения, основанных на четких научных выкладках, значительно эффективнее и успешнее для себя строить отношения с другими людьми. Используя рецепты, приведенные в книге «Психология убеждения», читатель сможет добиться позитивных перемен: каждая его просьба будет услышана, каждое пожелание – учтено. Поразительные результаты в убеждении можно получить, изменив сравнительно немного в собственной жизни, при этом выстраивая отношения с людьми этично, честно, правильно и комфортно.
Издание состоит из пятидесяти статей, в каждой из которых детально описывается и научно доказывается отдельный способ убеждения. Книга ориентирована на широкий круг читателей; её тираж в мире превысил 1,5 миллиона экземпляров.
***
Дэниел Гоулман. «Руководство разумного инвестора. Надежный способ получения прибыли на фондовом рынке»
Джон Богл – инвестор, имя которого на фондовом рынке стало практически нарицательным. Основатель компании The Vanguard Group доказал, что если отказаться от затрат на рекламу, содержание и других сопутствующих расходов, то реальная доходность управляющих компаний может быть существенно увеличена. Будучи студентом, Богл разработал идею индексного фонда, который занимался отслеживанием рынка; проект не требовал привлечения дорогих специалистов и позволял разрешить основной конфликт отрасли, который существовал с момента её появления: для кого управляющие компании зарабатывают деньги – для себя или всё же для своих клиентов? Богл принял сторону клиентов и таким образом совершил революцию на фондовом рынке; в своей Гоулман он подробно рассказывает о преимуществах индексного инвестирования, изобретенного Боглом.
«Руководство разумного инвестора…» написано легким и понятным языком, представлено в отличном переводе. Книга будет актуальна для людей, заинтересованных в эффективном и безопасном управлении инвестициями, в частности, малозатратными. Отметим, что для понимания «Руководства…» и использования на практике советов, приведенных в нем, не требуется экономического или другого специального образования.
Напоминаем, что полная версия еженедельной тематической подборки доступна по подписке — спешите подписаться на рассылку «Новостей литературы»!
|