Реклама на сайте
  • Регистрация
  •   Войти
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.
    ozon
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Twitter
    • RSS
    • Главная
    • Новости
    • Что читать?!
    • Анонсы книг
    • Деловая литература
    • Детские книги
    • Интервью
    • Рецензии на книги
    • Колумнисты
    • Букридеры
    • Литературный календарь
    • Путеводитель по писателям
    • Новости фантастики
    • Записки читателя

    Журнал «Пресс-служба» в мае: Совместными усилиями

    15.05.2013 13:45 0 комментариев
    Tweet
    Серф
    журнал «Пресс-служба» май 2013

    журнал «Пресс-служба» май 2013

    PR – командная работа, лучшими становятся те коммуникационные боевые единицы, которые смогли выстроить эффективные внутренние связи. Это нам доказывают победители конкурса «Пресс-служба года – 2012». Команды могут создаваться не только внутри одного отдела: всё популярнее становится кобрендинг, и вот уже компании объединяют PR-усилия в завоевании потребителя, выходя за рамки мультибрендовых маркетинговых программ лояльности. Тему кобрендинга мы обсуждаем на традиционном круглом столе.

    Размышления о партнерстве компаний подхватывают мысли о партнерстве с журналистами: чем полезна и опасна работа в режиме off the record? Также в поле зрения – производство новостей, digital и брендинг.

     

    Пресс-служба года

    ПОБЕДИТЕЛИ «ПРЕСС-СЛУЖБЫ ГОДА – 2012» ВМЕСТЕ ОТПРАЗДНОВАЛИ ТРИУМФ

    Представители пресс-служб российских госорганов и компаний, признанных лучшими по итогам V Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2012», получили награды на церемонии, которая состоялась 5 апреля в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости. Члены жюри конкурса наградили победителей в 15 традиционных и 8 специальных номинациях, учрежденных генеральным партнером премии – РИА Новости.

     

    20 ЛЕТ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ЭКОНОМИКИ: КОНСОЛИДАЦИЯ БРЕНДА

    Пресс-служба ВШЭ признана лучшей среди пресс-служб России. Какая она, «золотая» работа? Мы представляем проект «20 лет Высшей школе экономики: консолидация бренда».

     

    Виктор Зимин

    КОНКУРС «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА»: ТРИ ЛУЧШИХ GR-ПРОЕКТА

    Сорок первая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС», посвящена итогам V Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2012». В статье приводится описание трех масштабных проектов в номинации «Лучший проект в сфере GR», представленных на конкурс из Красноярского края, Свердловской области и Республики Беларусь.

     

    Юбилей

    ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ: 9 ЛЕТ НАЗАД

    В 2013 году журнал «Пресс-служба» празднует юбилей: нам исполняется 10 лет! С этого номера мы будем знакомить вас с архивом журнала, исследуя то, о чем мы рассказывали все это время. Номера за первый год жизни «Пресс-службы», к сожалению, не сохранились, как и все, кроме одного, выпущенные в 2004-ом. С этого-то раритета мы и начнем погружаться в нашу историю.

     

    Круглый стол

    КОБРЕНДИНГ В PR

    Есть ли перспективы у кобрендинговых PR-кампаниий? Какие опасности можно при этом прогнозировать? Какие правила нужно соблюдать при проведении совместных кампаний? Нужно ли рынку кросс-отраслевое взаимодействие PR-департаментов? На эти вопросы отвечают эксперты журнала.

     

    Управление PR-деятельностью

    Наталия Мандрова

    В РЕЖИМЕ OFF THE RECORD

    Если вы даете журналистам информацию «не для записи», это совсем не означает того, что ваши слова не появятся в СМИ. О чем свидетельствуют медиаскандалы последнего времени. Наталия Мандрова сформулировала позицию в отношении общения с журналистами в режиме off the record.

     

    Коллеги

    ВЛАДИСЛАВ ШУЛАЕВ: «ОТ АББРЕВИАТУРЫ PR ПОРА ОТКАЗЫВАТЬСЯ»

    Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга.

     

    Онлайн

    Елена Ашарапова

    ОБНЯТЬ И ПЛАКАТЬ,ИЛИ ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ ВАШИ ПРОЕКТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА?

    В последнее время все очень увлеклись социальными сетями, изготовлением вирусов, приложений и прочих модных атрибутов электронного маркетинга. Все это называется красивым словом digital и греет душу руководителей разных рангов, уверенных, что они интегрируются в цифровой мир. Понятно, что сегодня все компании имеют сайты, электронную почту и нередко страницы в социальных медиа. Но делает ли покупка цифрового фотоаппарата нас цифровой компанией?

     

    Алексей Могильник

    DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ VS. РЕПУТАЦИОННЫЙ КРИЗИС

    Многие эксперты-экономисты утверждают, что кризис не приходит самопроизвольно, это совокупность мер и решений, которые приводят к неуправляемым последствиям. Поэтому рекомендуется работать над антикризисными мерами в рамках профилактики. В полной мере такие рекомендации относятся и к кризисным ситуациям локального характера, не имеющим отношения к мировому порядку…

     

    Рынок

    Надежда Явдолюк

    РЕЙТИНГ ДЛЯ PR-ОБРАЗОВАНИЯ

    Рейтинг как инструмент оценки деятельности вуза может помочь решить многие внутренние и внешние проблемы университета, поэтому в 2012 г. Учебно-методический совета по рекламе и связям с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО, Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» инициировали рейтинг вузов, готовящих студентов по направлению «Реклама и связи с общественностью», который позволит провести аудит качества PR-образования.

     

    Теория

    Николай Пономарев

    ПРОИЗВОДСТВО НОВОСТЕЙ КАК ДИСКУРСИВНАЯ ПРАКТИКА

    Что относится к «информационным субсидиям»? Что такое медиация в СМИ? Как журналисты склонны осмысливать любое зрелищное событие? От чего зависит усиление социального влияния масс-медиа? Ищите ответы на эти вопросы в статье Николая Пономарева.

     

    История

    Александр Игнатенко

    ИЗ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ КОММУНИКАЦИЙ: КИНОРЫНОК И КИНОРЕКЛАМА В РОССИИ В 1915 ГОДУ

    В 10-х годах 20 в. резко увеличилось число зрителей в кинотеатрах, что дало возможность их владельцам значительно повысить цены на билеты и, соответственно увеличив уровень доходности, сделать данное направление деятельности весьма перспективным для инвесторов с точки зрения отдачи по инвестициям. Не последнюю роль играло в этом PR-продвижение.

     

    Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.press-service.ru/.

     


    анонсы деловой прессы деловая пресса журнал «Пресс-служба» журналы

    Подпишитесь на рассылку!

    Хотите раз в неделю получать новости литературы. обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости литературы
    Подписаться письмом


    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.





    Оставить комментарий

    Подписаться

    Хотите раз в неделю получать новости литературы, обзоры книжных новинок и рекомендации что почитать? Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.
    * indicates required

    View previous campaigns.

    После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

    РУБРИКИ

    • Анонсы книг
    • Афиша
    • Библиотека
    • Биографии писателей
    • Букридеры
    • Деловая литература
    • Деловая пресса
    • Дискуссионный клуб
    • Интервью
    • Интересные факты
    • Книги для детей
    • Книжные топ-листы
    • Колумнисты
    • Купить книги
    • Литературные конкурсы и премии
    • Литературный календарь
    • Литературоведение
    • Новости
    • Новости фантастики
    • Опросы
    • Партнерство и сотрудничество
    • Подкасты
    • Путеводитель по писателям
    • Статьи о творчестве
    • Театральный обзор
    • Уже читал!
    • Что читать?!
    • Экранизации
    Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать.

    Карта сайта
    • “УЖЕ ЧИТАЛ!” – итоги конкурса!
    • О проекте
    • Размещение рекламы на сайте Новости литературы
    • Реклама на сайте Новости литературы
    • «Уж небо осенью дышало…»
    • Добавить цитату на конкурс
    • Подпишитесь на рассылку!
    • Магазин
    Поиск:
    © 2023 — Новости литературы. All Rights Reserved