Джим Коллинз «От хорошего к великому» — рецепты прорыва для любой компании
Книга Джима Коллинза «От хорошего к великому» удостоилась множества рецензий и не раз стала поводом для интервью с автором.
За обложкой скрыт детальный анализ успеха таких всемирно известных компаний, как Kimberly-Clark и Philip Morris, Wells Fargo и Gillette, Abbott и Nucor, Circuit City и Fannie Mae, Kroger, Walgreens, Pitney Bowes — которым удалось свои просто хорошие показатели перевести в разряд выдающихся. И не просто перевести — это случается — а сохранить их на протяжении десятилетий. Таким образом, отмечает Коллинз, то, что было вложено в 1065-м году, увеличилось почти в пятьсот раз.
Джим Коллинз собрал целую команду исследователей, которые приступили к анализу факторов и обстоятельств, обуславливающих такой переход «от хорошего к великому» (Good to great). Кроме того, были вычленены основные механизмы, работающие в данном случае.
Автор настаивает на том, что, если последовательно воплощать изложенные в «От хорошего к великому» концепции, то любая компания сможет кардинально изменить свою работу и её результаты.
Издатели («Манн, Иванов и Фербер») отмечают, что эту книгу Герман Греф лично отобрал для библиотеки «Сбербанка».
|