Антикризисное управление предприятием
Если какое-то предприятие или фирма находится на пороге финансового кризиса, руководство этой фирмы должно в срочном порядке разработать комплекс специальных мероприятий для того, чтобы в кратчайшие сроки привести предприятие в норму.
Обо всех этих мерах можно узнать прочитав книгу, которая называется «Антикризисное управление предприятием».
Автор книги — В. В. Жариков.
Эта книга — будет хорошим подспорьем для того, кто никогда не слышал об антикризисном управлении, и понятия не имеет, что делать на пороге финансового краха.
В книге есть подробнейший перечень основных терминов и понятий, с которыми может столкнуться руководитель предприятия в критической ситуации. Например, из книги можно узнать, что такое аттестация рабочих мест, для чего она проводится, как часто ее проводят, и так далее.
Другими словами, эта книга — своеобразный «антикризисный справочник», который следует держать под рукой любому руководителю крупного предприятия.
Еще в книге есть раздел, в котором приводятся наиболее типичные управленческие решения, которые могут быть приняты в той или иной ситуации.
Все эти решения — носят тактический характер, и все они преследуют одну-единственную цель: получить от предприятия быструю экономическую отдачу с минимальными затратами.
Кроме того, в книге приводится ряд мер, которые позволят предприятию быстро приспособиться к резко изменившейся экономической ситуации как в отдельной производственной отрасли, так и в целой стране. При этом учитывается масса факторов: социальная ситуация в стране на момент экономического спада, демографическая ситуация, общий технологический уровень отрасли, в которой работает переживающее кризис предприятие, и многое, многое другое.
Есть в книге и раздел, посвященный вопросам повседневного управления фирмой в условиях общего рыночного спада. В этом разделе читатель узнает, как должным образом оптимизировать менеджмент фирмы, как стабилизировать финансирование на микроуровнях, и массу других, не менее полезных для руководителя сведений.
Но не следует думать, что книга — полезна исключительно для директоров фирм. Она будет полезна для преподавателей экономических вузов, а также для студентов, изучающих самые разные экономические специальности. А еще книга будет очень полезна студенту, чья будущая специальность связана с производственным менеджментом.
|