Самоучитель продавца-консультанта
Ни для кого не секрет, что зарплата продавца-консультанта напрямую зависит от количества проданных товаров.
Также всем понятно, что количество проданных товаров напрямую зависит от того, насколько хорошо продавец-консультант умеет работать с покупателем.
В свою очередь, умение работать с покупателем — это искусство, учиться которому человеку необходимо годами, причем далеко не факт, что у человека получится преуспеть в этой учебе.
Главное для успешного продавца-консультанта — заинтересовать покупателя, грамотно рассказав ему о товаре. Неважно, о чем именно рассказывает консультант — о стиральной машине asko, о новом телевизоре, о новом смартфоне известной фирмы, или о новейшей видеокарте для компьютера. Главное, чтобы этот рассказ был интересным и увлекательным. Главное, чтобы покупатель, прослушав этот рассказ, понял: если он не купит этот товар прямо сейчас — он совершит огромную ошибку.
Как добиться всего этого начинающему продавцу?
В этом ему поможет новая книга, которая так и называется: «Самоучитель продавца-консультанта: как стать лучшим».
У этой книги — два автора: Сергей Ирокез и Вячеслав Краев.
Оба являются продавцами-консультантами с многолетним стажем, оба прошли по «служебной лестнице» от стажеров, работающих на пол-ставки, до старших менеджеров по продажам.
Надо ли говорить, что советы таких людей станут неплохим подспорьем в работе начинающего, и потому — совершенно неопытного продавца?
В этой книге начинающий продавец найдет целый ряд практических шагов, в ходе которых ему станет понятно, каких ошибок следует избегать при разговоре с клиентом, на что обращать внимание в первую очередь при описании предлагаемого товара, и так далее, и тому подобное.
А еще в «Самоучителе продавца-консультанта» есть практические уроки, которые тоже помогают новичку получить необходимые навыки.
В книге нет никакой «воды», которую так любят лить в уши новичкам «профессиональные бизнес-консультанты».
В «Самоучителе» рассматриваются только практические ситуации, которые рано или поздно возникают в работе каждого продавца-консультанта. Именно это и делает книгу просто незаменимой для того, кто решил связать свою жизнь с консультацией клиентов и с прямыми продажами, потому что в книге читателю предлагается самое ценное: опыт двух продавцов, много лет проработавших в российской системе торговли, и знающих особенности этой системы изнутри.
|