Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах», № 5, 2013
Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах», № 5, 2013
«Связи с общественностью в государственных структурах»: На одной волне с ЦА
В журнале мы часто говорим о том, что пресс-службы государственных структур, и особенно относящиеся к органам власти, должны быть как можно более живыми, показывать лицо не бюрократа, но человека, разговаривать с людьми на привычном языке, а не с помощью тяжелых грамматических и стилистических конструктов. В этом номере мы вновь приводим замечательный пример пресс-секретаря, работающего именно по таким схемам. Позитивный опыт работы передадут и те люди, которые стремятся сделать информационную работу полезной и интересной, за что получают благодарности от СМИ и жителей. Так что примеров для подражания – множество! Надеемся, что вас, дорогие читатели, они вдохновят!
Коллеги
МАРИНА НЕРИНОВСКАЯ: «МЫ ПРАКТИКУЕМ НЕФОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАПИСАНИЮ НОВОСТЕЙ»
Марина Нериновская единолично управляет информационными потоками в УФАС по Ленинградской области. Журналу «Связи с общественностью в государственных структурах» она рассказала о том, как эффективно выполнять работу целой пресс-службы в одиночку.
Тогжан Мусабаева
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ: ПРЕСС-СЛУЖБА НАГАЙБАКСКОГО РАЙОНА
В Нагайбакском районе пресс-служба была создана в апреле 2011 года. По решению главы района создавать целую информационную службу при администрации района нецелесообразно. Потому с корреспондентом районной газеты «Всходы», был заключен договор о предоставлении информационных услуг…
Опыт
Борис Беляков
ПРЕСС-КЛУБ ОТ ФНС
В 2010 году в ФНС России произошли кардинальные перемены. С приходом нового руководства – Службу возглавил Михаил Мишустин – изменилась не только структура ведомства, но и его информационная политика. Сегодня ФНС России для многих перестала быть фискальным ведомством в его негативном значении и стала ассоциироваться с сервисной компанией, готовой к диалогу как с налогоплательщиками, так и с представителями средств массовой информации.
Ольга Дячук
КАК СУДЬИ ЗАКОН РАЗЪЯСНЯЛИ
Пресс-служба Управления Судебного департамента в Тульской области реализовала социальный интернет-проект судебной системы Тульской области «Судья разъясняет!» при поддержке Информационного агентства «Тульские новости». Расскажем, как это было.
Инструментарий
Светлана Головко
ПРОМОУШН-АКЦИЯ КАК СРЕДСТВО КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ
Перед библиотеками встает проблема поиска и использования результативных форм продвижения своих ресурсов и услуг, приобщения пользователей к духовно-нравственным литературно-художественным ценностям через чтение и привлечение их к созданию новых нравственных реалий современной культуры. Как это можно сделать?
Гульнара Гудулова
ОХРАНА ПРИРОДЫ ЧЕРЕЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу осуществляет надзор за федеральными объектами на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также координирует работу девяти управлений Росприроднадзора в Северо-Западном федеральном округе. Для экологической безопасности на территории округа только принудительных санкций недостаточно – необходимо использовать и такие меры воздействия на граждан, как социальная реклама.
Продвижение территорий
Дарья Малицкая, Андрей Мозолин
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА АЛТАЙСКОГО КРАЯ: ОПЫТ ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
В настоящее время о маркетинге территорий, продвижении городов и регионов написано уже немало. Проводятся конференции, разрабатываются технологии, обсуждаются проблемы, возникающие у разработчиков и т. д. Тем не менее, как мы уже неоднократно отмечали, при всем понимании со стороны органов власти, экономических субъектов в необходимости повышения привлекательности, уровня информированности о своей территории, говорить о наличии успешных системных, комплексных решений пока преждевременно. Это касается продвижения в международном информационном пространстве, так и внутри страны.
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАМПАНИИ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ БРЕНДИНГУ
Издательство: Международные отношения в 2013 г. выпустило книгу «ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ РОССИИ В КОНТЕКСТЕ МИРОВОГО ОПЫТА» под авторством профессора Ирины Василенко, канд. полит. наук Елены Василенко, канд. полит. наук Натальи Емельяновой, канд. полит. наук Ольги Хауер-Тюкаркиной, профессора Александра Люлько. Мы представляем отрывки из книги.
Наталья Малютина
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРЕДСТАВИЛА СВОЙ БРЕНД
Тульская область получила собственный бренд. Его концепция разработана в рамках стратегии развития региона на период до 2030 года. Партнером правительства по разработке стратегии выступила Высшая школа экономики, ставшая победителем открытого конкурса. В разработке концепции комплексного брендинга, которая стала частью стратегии, также принимали участие Денис Визгалов и РА «Город». Бюджет проекта по разработке стратегии развития региона составил 17,5 млн рублей.
Алексей Чечулин
КУЛЬТУРНЫЙ ФАКТОР В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
В последние годы ряд российских городов и других территорий предпринимают попытки разработки программ собственного продвижения. Это связано с осознанием властями и региональными элитами пределов роста на базе существующей в конкретной местности экономики, пониманием привлекательности существующих в данном регионе достопримечательностей и знанием успешности подобных маркетинговых программ, реализованных аналогичными территориями в других странах…
Media relations
Николай Пономарев
ЖУРНАЛИСТЫ И ПИАРЩИКИ: КТО КОГО ПЕРЕКРИЧИТ?
Медиаконтент составляет значительную долю разделяемой массовыми аудиториями символической среды, а новости формируют системы координат для оценки социальных феноменов и ориентации в социальной реальности: «Журналисты используют новостные фреймы, чтобы упрощать, приоритезировать и структурировать нарративный поток событий». Выдвигая на первый план конкретные параметры для оценки события или ситуации, медиафреймы влияют на оценки аудиторией их причин и последствий, а также подталкивают к специфическим умозаключениям и действиям…
Политический PR
Александра Квят
МЕДИАМЕМ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR
Что такое мем и какова его типичная структура? Каковы функции медиамемов в политическом PR? Как их правильно использовать?
Исследование
Илья Шакалов
PR-ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА РАБОТНИКОВ СОВЕТСКИХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
Одно из важных направлений трансформации современной российской системы органов государственной власти связано с утверждением демократических принципов социальной жизни и строительством основ правовой государственности. При этом особую общественную значимость приобретает глубокое реформирование системы органов внутренних дел. При этом пристальное внимание следует уделять и ее имиджу…
ЮБИЛЕЙНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ
В 2013 году журналу «Пресс-служба» – «брату» журнала «Связи с общественности в государственных структурах» – исполняется 10 лет. За эти годы изданию удалось завоевать прочное место на рынке, приобрести сотни и тысячи читателей, выпустить множество тематических альманахов (один из которых и стал прародителем журнала, который вы сейчас держите в руках). Мы присоединяемся к поздравлениям и с удовольствием вспоминая прошлое, представляя вам некоторые статьи, вышедшие в «Пресс-службе».
МЕДИАРЕЙТИНГ ГУБЕРНАТОРОВ
«Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов за июль 2013 года. В рейтинг-лист вошли действующие главы регионов РФ в июле 2013 года.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru/.
|