Энциклопедия начинающего бизнесмена
Если человек решает начать собственный бизнес, то перед ним неизбежно возникает целый ряд вопросов, ответить на которые – не так просто.
Разумеется, существует масса популярных книг, написанных в помощь начинающим предпринимателям. Проблема только в том, что большинство этих книг – написано западными авторами. И написаны они – для западной экономики. То есть эти книги – не учитывают особенностей российской экономики, и особенностей российского менталитета.
Всех этих недостатков нет в книге Александра Доценко, которая называется «Энциклопедия начинающего бизнесмена».
Данная книга поможет разобраться с массой проблем, которые возникают у начинающих предпринимателей на самых первых этапах работы. Книга – будет полезна всем предпринимателям, независимо от того, чем они занимаются. Даже если весь «бизнес» это квартира на сутки, которая сдается всем желающим – книга будет полезна и в этом случае.
В самом начале автор предлагает читателю оценить: насколько велики его шансы успешно открыть собственное дело?
Зачем идет изложение нескольких основополагающих законов бизнеса, без знания которых никакой бизнес невозможен в принципе.
Далее следуют советы, призванные помочь начинающему предпринимателю накопить первоначальный капитал для открытия собственного дела. Всего в «Энциклопедии» предлагается около сотни методик первоначального накопления капитала.
Есть в книге Александра Доценко и советы по наиболее эффективной реализации товаров, советы по продвижению товаров на рынке.
И конечно же, книга поможет начинающему предпринимателю определиться с нишей, в которой он будет работать. Есть в книге и советы о том, как эффективнее всего определить уровень конкуренции в выбранной нише, а исходя из этого уровня – определить шансы на успех всего предприятия.
Есть в «Энциклопедии» и ряд дельных советов по поводу проведения рекламных компаний. Книга поможет сделать их максимально эффективными.
Также начинающие предприниматели смогут найти в этой книге подробную методику составления бизнес-планов. В книге доходчиво объясняется, что собой представляет бизнес-план, и зачем он вообще нужен предпринимателю.
В конце книги – приводится ряд простых упражнений, который представляют собой модели различных бизнес-ситуаций. Читателю предлагается проанализировать эти ситуации, а затем – выбрать один из вариантов решения ситуации.
|