Малый бизнес для чайников
Наверняка каждый человек хотя бы однажды мечтал о том, чтобы прекратить работать на чужого дядю, и о том, чтобы открыть собственное дело.
Перспектива стать хозяином самому себе, и делать то, что нравится, а не то, что скажут – прельщает многих.
Проблема только в том, что далеко не все представляют себе, с чем связана такая самостоятельность, и с какими проблемами придется столкнуться тому, кто в какой-то момент перестал «работать на дядю».
О том, что ждет того, кто решил открыть свой собственный бизнес, расскажет книга под названием «Малый бизнес для чайников».
Авторами этой книги являются Эрик Тайсон и Джим Шелл.
Книга – будет полезна любому начинающему предпринимателю.
И совершенно неважно, чем он планирует заниматься.
Даже если он просто хочет выгодно сдать квартиру в Москве – книга будет полезна и в этом случае.
В книге последовательно, шаг за шагом, излагаются все проблемы, и все «подводные камни», с которыми предстоит столкнуться владельцу собственного малого бизнеса.
Вначале читателю предлагают подумать над тем, подходит ли ему вообще малый бизнес, и ту ли он выбрал область для приложения своих усилий.
В следующем разделе книги авторы расскажут, как начинающий предприниматель может заложить финансовый фундамент для своего дела.
Далее авторы книги предложат читателю подумать, и определиться с тем, в какой именно нише рынка планируется работать, и какова конкуренция в выбранной рыночной нише.
Не забывают авторы книги и тех, кто решил просто купить уже существующий, и хорошо отлаженный бизнес.
В книге рассказано о том, на что нужно обращать внимание при покупке бизнеса или предприятия, и о том, как правильно оценить покупаемый бизнес. Также есть несколько хороших советов относительно правил ведения деловых переговоров при покупке бизнеса.
Затронуты в книге и вопросы маркетинга на предприятии.
Рассказано о том, как правильно разработать бренд, как правильно продвигать товар на рынке, как правильно его продать. Рассказано о грамотном ценообразовании, и о грамотной ассортиментной политике. Также уделено большое внимание тому, как можно повысить лояльность клиентов, и тем самым – увеличить прибыль малого бизнеса. И разумеется, авторы не обошли вниманием и вопросы работы с персоналом. Из книги можно узнать, как грамотно набрать хороших, квалифицированных сотрудников для своего бизнеса, а главное – как их удержать на предприятии.
|